Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является определение валидности и диагностических возможностей методики «Сказочный проективный тест» Карины Калокоглоу в отношении детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4483000
13 декабря 2019

целью данной работы является определение валидности и диагностических возможностей методики «Сказочный проективный тест» Карины Калокоглоу в отношении детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть работы. Важно: к вечеру воскресенья (22.12.19), нужен промежуточный вариант, в котором будет введение и начало первой главы. Крайний срок до 10:00 часов 23.12.19. План теоретической работы: 1)Введение 2)Возможность использование методов сказкотерапии в работе психо лога 3)Роль сказки в психологическом развитии дошкольников 4)Психологические особенности детей в дошкольном возрасте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Детство - это уникальный и важный период жизни каждого человека, ведь именно в это время закладываются все психологические и личностные особенности, которые будут влиять на дальнейшую жизнь человека. Современное общество, несмотря на гуманизацию отношения к детству, все же не лишено негативного влияния на развитие психики и личности детей, что проявляет себя в росте количества детей имеющих психологические трудности разного характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблемы развития, укрепления психического здоровья детей и особенно ранней диагностики актуальны как никогда. В связи с этим встает вопрос о создании надежных диагностических и коррекционных методов, которые позволят эффективно определять проблемные сферы в развитии ребенка и подбирать адекватные методы коррекции. В последние годы в качестве диагностических методов личностной сферы набирают обороты проективные и арт-терапевтические методы, и в особенности сказкотерапия. Это связано с тем, что сказка является адекватной дошкольному возрасту формой познания и отражения мира, позволяющая обойти проявления социально желательного поведения и отношения. Однако, несмотря на широкое применение данного метода в диагностической практике, его инструментарий все еще недостаточно теоретически обоснован. А так же требует специфических умений в использовании и интерпретации. Вопрос использования методов сказкотерапии как психодиагностического инструментария является на данный момент все еще слабо разработанным, несмотря на то, что работа в этом направлении ведется различными исследователями, как зарубежными, так и отечественными. В данной работе рассматриваются практические возможности сказкотерапии в целях ранней диагностики особенностей развития эмоциональной и личностной сфер детей дошкольного возраста. Поэтому целью данной работы является определение валидности и диагностических возможностей методики «Сказочный проективный тест» Карины Калокоглоу в отношении детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: методика «Сказочный проективный тест». Предмет исследования: сказкотерапия как метод ранней диагностики особенностей развития эмоциональной и личностной сфер детей старшего дошкольного возраста. Основными задачами данной работы являются: - выявить особенности применения сказкотерапии в работе психолога; - проанализировать психологические особенности развития детей дошкольного возраста в контексте восприятия сказки; - проанализировать использование сказкотерапии для выявления индивидуальных особенностей развития эмоциональной и личностной сфер детей старшего дошкольного возраста; - провести экспериментальное исследование эмоциональной и личностной сфер детей дошкольного возраста с использованием различных методик; - сравнить эффективность, полноту получаемой информации и валидность используемых методик; - определить диагностические возможности методики «Сказочный проективный тест» в отношении детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: методика «Сказочный проективный тест» может быть эффективным диагностическим инструментом в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Методологическая основа: работы Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, представления об архетипах К.-Г. Юнга, идеи М.-Л. фон Франц, психотерапевтические сказки и идеи Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, исследования детской субкультуры В. В. Абраменковой, работы В. Я. Проппа. Методы исследования: - теоретический анализ литературы и психологических концепций по исследуемой проблематике; - эмпирическое исследование, направленное на выявление диагностических возможностей методики «Сказочный проективный тест», включало методы наблюдения и психодиагностики. Для проверки валидности методики «Сказочный проективный тест» в процессе диагностической работы с дошкольниками так же применялись методики: … - методы качественного и количественного анализа данных, полученных в ходе эмпирического исследования ( )Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
целью данной работы является определение валидности и диагностических возможностей методики «Сказочный проективный тест» Карины Калокоглоу в отношении детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-12-19 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень хорошо. Я и преподаватель довольны. Работа получена в срок. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Исследование социально-психологических механизмов»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Методы исследования темперамента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические отрасли психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понимание личности в гуманистической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
вегетарианство как форма пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психокоррекция школьной тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности преодоления одиночества лицами с инвалидностью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Социально-психологические проблемы малой группы
Для малой группы характерны такие качества, как:
Для малой группы специалисты рассматривают ещё и такие её качества, как направленность группы, т.е. социальную ценность принятых группой целей, организованность, означающую способность группы к самоуправлению, эмоциональность – эмоциональные межличностные связи, интеллектуальную коммуникативность – нахождение общего языка, установление взаимопониман...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Асоциальное поведение личности
В основе формирования асоциальных поведенческих паттернов – совокупность биологических, психологических, социальных факторов, неблагоприятное влияние которых может стать причиной деструкции личности, разрушения гармонии в ее взаимоотношении с социально-природной окружающей средой. Приоритетная роль в формирования анормальных поведенческих стереотипов на ранних этапах формирования личности отводитс...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Социально-психологические проблемы малой группы
Для малой группы характерны такие качества, как:
Для малой группы специалисты рассматривают ещё и такие её качества, как направленность группы, т.е. социальную ценность принятых группой целей, организованность, означающую способность группы к самоуправлению, эмоциональность – эмоциональные межличностные связи, интеллектуальную коммуникативность – нахождение общего языка, установление взаимопониман...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы