Создан заказ №4483000
13 декабря 2019
целью данной работы является определение валидности и диагностических возможностей методики «Сказочный проективный тест» Карины Калокоглоу в отношении детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть работы.
Важно: к вечеру воскресенья (22.12.19), нужен промежуточный вариант, в котором будет введение и начало первой главы. Крайний срок до 10:00 часов 23.12.19.
План теоретической работы:
1)Введение
2)Возможность использование методов сказкотерапии в работе психо
лога
3)Роль сказки в психологическом развитии дошкольников
4)Психологические особенности детей в дошкольном возрасте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Детство - это уникальный и важный период жизни каждого человека, ведь именно в это время закладываются все психологические и личностные особенности, которые будут влиять на дальнейшую жизнь человека. Современное общество, несмотря на гуманизацию отношения к детству, все же не лишено негативного влияния на развитие психики и личности детей, что проявляет себя в росте количества детей имеющих психологические трудности разного характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблемы развития, укрепления психического здоровья детей и особенно ранней диагностики актуальны как никогда. В связи с этим встает вопрос о создании надежных диагностических и коррекционных методов, которые позволят эффективно определять проблемные сферы в развитии ребенка и подбирать адекватные методы коррекции.
В последние годы в качестве диагностических методов личностной сферы набирают обороты проективные и арт-терапевтические методы, и в особенности сказкотерапия. Это связано с тем, что сказка является адекватной дошкольному возрасту формой познания и отражения мира, позволяющая обойти проявления социально желательного поведения и отношения. Однако, несмотря на широкое применение данного метода в диагностической практике, его инструментарий все еще недостаточно теоретически обоснован. А так же требует специфических умений в использовании и интерпретации.
Вопрос использования методов сказкотерапии как психодиагностического инструментария является на данный момент все еще слабо разработанным, несмотря на то, что работа в этом направлении ведется различными исследователями, как зарубежными, так и отечественными.
В данной работе рассматриваются практические возможности сказкотерапии в целях ранней диагностики особенностей развития эмоциональной и личностной сфер детей дошкольного возраста.
Поэтому целью данной работы является определение валидности и диагностических возможностей методики «Сказочный проективный тест» Карины Калокоглоу в отношении детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: методика «Сказочный проективный тест».
Предмет исследования: сказкотерапия как метод ранней диагностики особенностей развития эмоциональной и личностной сфер детей старшего дошкольного возраста.
Основными задачами данной работы являются:
- выявить особенности применения сказкотерапии в работе психолога;
- проанализировать психологические особенности развития детей дошкольного возраста в контексте восприятия сказки;
- проанализировать использование сказкотерапии для выявления индивидуальных особенностей развития эмоциональной и личностной сфер детей старшего дошкольного возраста;
- провести экспериментальное исследование эмоциональной и личностной сфер детей дошкольного возраста с использованием различных методик;
- сравнить эффективность, полноту получаемой информации и валидность используемых методик;
- определить диагностические возможности методики «Сказочный проективный тест» в отношении детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: методика «Сказочный проективный тест» может быть эффективным диагностическим инструментом в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Методологическая основа: работы Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, представления об архетипах К.-Г. Юнга, идеи М.-Л. фон Франц, психотерапевтические сказки и идеи Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, исследования детской субкультуры В. В. Абраменковой, работы В. Я. Проппа.
Методы исследования:
- теоретический анализ литературы и психологических концепций по исследуемой проблематике;
- эмпирическое исследование, направленное на выявление диагностических возможностей методики «Сказочный проективный тест», включало методы наблюдения и психодиагностики. Для проверки валидности методики «Сказочный проективный тест» в процессе диагностической работы с дошкольниками так же применялись методики: …
- методы качественного и количественного анализа данных, полученных в ходе эмпирического исследования ( )Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является определение валидности и диагностических возможностей методики «Сказочный проективный тест» Карины Калокоглоу в отношении детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-12-19 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень хорошо. Я и преподаватель довольны. Работа получена в срок. Рекомендую автора.