Создан заказ №448335
3 февраля 2015
Власть, как системообразующая категория отношений в ориганизации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние несколько лет, стратегический менеджмент распространен все чаще в организациях. Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии.На сегодняшний день, существует множество различных стилей управления. Однако для того, чтобы достичь наибольших успехов в руководящей должности, лидер не должен полагаться на какой-то конкретный стиль руководства. Он должен комбинировать свое управление, основываясь на различных стилевых вариантах. В таком случае, управление будет эффективным и при необходимости, подстраиваться под ту или иную ситуацию на рынке. Для того, чтобы грамотно руководить в сложившейся ситуации и давать точечные рекомендации своим подчиненным, лидер в организации должен владеть обширной информацией по всем вопросам и уметь предвидеть ситуацию наперед. Такой руководитель способен выводить организацию из кризиса, поднимать дух подчиненных и приводить фирму к успеху. Если руководитель в организации придерживается какого-то определенного стиля руководства, основываясь на том, что этот стиль – проверенный, эффективный, то такой лидер далеко заблуждается. Объектом исследования в работе выступает власть в организации в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств властных полномочий. Целью данной работы является анализ значения власти в управлении организацией. Задачами данной работы являются:
- Изучить понятие, сущность, значение и элементы власти
- Рассмотреть виды, формы и источники власти в организации
- Проанализировать методику использование власти при принятии стратегических решений
- Рассмотреть применение властных полномочий в организации
- Выяснить значение властных полномочий в экономике
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Научную основу работы составили книги следующих авторов европейского менеджмента : Г. Гольдштейн - Основы менеджмента Г. Минцберг – Менеджмент и тд.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав , отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературы.
Глава 1. Теоретические особенности исследования власти
1.1 Понятие, сущность, значение и элементы властПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Власть, как системообразующая категория отношений в ориганизации.docx
2019-01-22 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя, работу еще не проверяла, но по содержанию все в порядке, оформлено верно.