Создан заказ №4483369
13 декабря 2019
Целью работы, является анализ основных тенденций на рынке туристских услуг Московской области и определение перспектив их развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 60%, обязательно должны присутствовать статистические данные этой сферы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях глобальной экономики среди всего многообразия видов услуг одно из выдающихся мест в последние десятилетия принадлежит развитию туризма. В его становлении ключевую роль всегда играло культурное измерение, которое стало важнейшим фактором начального этапа развития международного туризма.
Социокультурные объекты в туризме приобретают глобальный характер, поскольку туризм является коммуникатором в мировых масштабах, который позволяет общаться представителям разных этносов, конфессий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общественно-экономическая ситуация в мире в начале XXI века заставляет рассматривать социально-культурный феномен туризма как один из решающих факторов развития общества. Ведь туризм является не только одной из самых мощных отраслей экономики, но и сферой человеческой жизнедеятельности мировоззренческого значения.
Актуальность работы обуславливается тем, что в современных условиях важным фактором многогранной и разнообразной по своим проявлениям духовное развитие общества, активная интеграция в мировое культурное сообщество является расширение культурного фонда, включение в него историко-культурного наследия.
Целью работы, является анализ основных тенденций на рынке туристских услуг Московской области и определение перспектив их развития.
Задачи:
сущность и экономическое содержание туризма и туристической услуги
условия и факторы развития туристических услуг
анализ динамики развития туристических услуг в Московской области
исследование состояния и тенденций поддержки туризма в Московской области
перспективы развития и регулирования туристических услуг в Московской области.
Предметом исследования, являются основные тенденции на рынке туристских услуг Московской области и определение перспектив их развития.
Объектом исследования является влияние туризма на экономику Московской области.
Теоретико-методологической базой исследования послужили Федеральные законы, касающиеся сферы туризма в России, труды отечественных экономистов, публикации периодической печати, Интернета.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы, является анализ основных тенденций на рынке туристских услуг Московской области и определение перспектив их развития..docx
2019-12-19 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В итоге работа выполнена удовлетворительно, но многочисленные корректировки прилично утомили. Исходный текст был просто ужасен, однако, по мере исправления ситуация улучшилась.