Создан заказ №448373
3 февраля 2015
Психологический анализ причин неуспеваемости в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Лишь одной из главных проблем современной школы является проблема неуспеваемости младших школьников. Разные теоретические разработки в этой области отражают неоднородность и отсутствие единого взгляда на данную проблему. Исследования в области данного вопроса должны продолжаться, имея при этом практическое и теоретическое значение. Успех или неуспех в обучении младшего школьника имеет достаточно большое значение по отношению к личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особенности протекания процесса обучения, степень успеваемости школьника оказывают воздействие на внутреннее состояние ученика и его внешнее поведение. Подобные характеристики личности как самооценка, учебная мотивация, показатели тревожности, несомненно, связаны с уровнем успеваемости младшего школьника. Нас интересует ситуация неуспеха в обучении младшего школьника и воздействие этой ситуации на состояние личности ребенка. Известно, что в достаточно большей степени в психологической помощи нуждаются именно неуспевающие школьники. Неуспеваемость ребенка рассматривается многими психологами и педагогами как результат сложного взаимодействия некоторых сторон его личности и определенных особенностей познавательных процессов.
В психолого-педагогической практике известно понятие «обучаемости», под которым, в свою очередь, понимается «восприимчивость к усвоению знаний». Детей с достаточно низкой восприимчивостью к усвоению знаний принято называть детьми с пониженной обучаемостью и отличать от детей с достаточно высокой обучаемостью и умственно-отсталых детей. Нас интересовали последствия неуспеваемости в обучении младшего школьника относительно его личностных характеристик, состояния личности в целом.
В соответствии с этим, проблемой нашего исследования стало выявление психологических последствий неуспеваемости в обучении младших школьников. Теоретической основой исследования стали труды: Л. С. Выготского, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, И.В. Дубровиной, А.К. Марковой, Л.Ф. Обуховой, Ю.З. Гильбуха, А.Ф. Ануфриева и др.
Младший школьный возраст - это период интенсивного формирования и развития познавательной сферы, которая, в свою очередь, отражается на успеваемость. Недостаточная сформированность произвольного внимания, произвольной памяти, способности к регуляции умственных действий ведёт к снижению успеваемости. Главное отметить и воздействие мотивации на успеваемость, формирование которой, в свою очередь, начинается ещё задолго до поступления в школу. Основное содержание мотивации в этом возрасте - «научиться учиться». Нас интересовали психологические последствия школьной неуспеваемости и их воздействие на формирование личности школьника. Мы предположили, что у школьников, неуспешных в учебе, снижена самооценка и учебная мотивация, увеличена тревожность. Во время исследования проводится диагностика самооценки, учебной мотивации, тревожности школьников в двух группах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологический анализ причин неуспеваемости в младшем школьном возрасте.docx
2019-06-28 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто отличная! Похвалил научный руководитель. Все в срок, все недочеты , которые просила переделать - были переделаны. Заказывала ещё и практику.