Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологический анализ причин неуспеваемости в младшем школьном возрасте
Создан заказ №448373
3 февраля 2015

Психологический анализ причин неуспеваемости в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Лишь одной из главных проблем современной школы является проблема неуспеваемости младших школьников. Разные теоретические разработки в этой области отражают неоднородность и отсутствие единого взгляда на данную проблему. Исследования в области данного вопроса должны продолжаться, имея при этом практическое и теоретическое значение. Успех или неуспех в обучении младшего школьника имеет достаточно большое значение по отношению к личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности протекания процесса обучения, степень успеваемости школьника оказывают воздействие на внутреннее состояние ученика и его внешнее поведение. Подобные характеристики личности как самооценка, учебная мотивация, показатели тревожности, несомненно, связаны с уровнем успеваемости младшего школьника. Нас интересует ситуация неуспеха в обучении младшего школьника и воздействие этой ситуации на состояние личности ребенка. Известно, что в достаточно большей степени в психологической помощи нуждаются именно неуспевающие школьники. Неуспеваемость ребенка рассматривается многими психологами и педагогами как результат сложного взаимодействия некоторых сторон его личности и определенных особенностей познавательных процессов. В психолого-педагогической практике известно понятие «обучаемости», под которым, в свою очередь, понимается «восприимчивость к усвоению знаний». Детей с достаточно низкой восприимчивостью к усвоению знаний принято называть детьми с пониженной обучаемостью и отличать от детей с достаточно высокой обучаемостью и умственно-отсталых детей. Нас интересовали последствия неуспеваемости в обучении младшего школьника относительно его личностных характеристик, состояния личности в целом. В соответствии с этим, проблемой нашего исследования стало выявление психологических последствий неуспеваемости в обучении младших школьников. Теоретической основой исследования стали труды: Л. С. Выготского, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, И.В. Дубровиной, А.К. Марковой, Л.Ф. Обуховой, Ю.З. Гильбуха, А.Ф. Ануфриева и др. Младший школьный возраст - это период интенсивного формирования и развития познавательной сферы, которая, в свою очередь, отражается на успеваемость. Недостаточная сформированность произвольного внимания, произвольной памяти, способности к регуляции умственных действий ведёт к снижению успеваемости. Главное отметить и воздействие мотивации на успеваемость, формирование которой, в свою очередь, начинается ещё задолго до поступления в школу. Основное содержание мотивации в этом возрасте - «научиться учиться». Нас интересовали психологические последствия школьной неуспеваемости и их воздействие на формирование личности школьника. Мы предположили, что у школьников, неуспешных в учебе, снижена самооценка и учебная мотивация, увеличена тревожность. Во время исследования проводится диагностика самооценки, учебной мотивации, тревожности школьников в двух группах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Психологический анализ причин неуспеваемости в младшем школьном возрасте.docx
2019-06-28 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто отличная! Похвалил научный руководитель. Все в срок, все недочеты , которые просила переделать - были переделаны. Заказывала ещё и практику.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
языковая способность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные конфликты и их последствия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика готовности к школе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭРГОНОМИКА
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Откорректировать результаты исслед. в курсовых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностные отношения у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический портрет тревожных людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Школьная мотивация и доминанты подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы