Создан заказ №4483818
13 декабря 2019
Цель исследования – выявить меры по совершенствованию организации деятельности отдела рекламы и СО ООО «Реалком-МСК».
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая Часть. 80% оригинальности. 35 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из системообразующих отраслей РФ и ее субъектов является строительная отрасль (строительство как вид экономической деятельности, который занимает девятое место в структуре ВВП России за 2018 г. и создает значительную часть добавленной стоимости, производимой в стране; его вклад в экономику государства – 5,7%). Но при этом строительная отрасль в РФ находятся перед долговременными системными вызовами, отражающими как макроэкономические тенденции, так и внутренние барьеры развития, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) деятельность в строительстве осуществляется в условиях неопределенности и риска.
В этой связи тема «Особенности организации отдела рекламы и СО строительной фирмы» является актуальной и значимой.
Актуальность обусловлен тем, что каждая строительная фирма сталкивается с множеством проблем в организации рекламной и СО деятельности, которые должны быть решены в рамках функционирования подразделений фирмы.
Сложности организации детальности отдела рекламы и СО связаны не только с финансовыми и сегментационными рисками целевой аудитории, но и с тем, что современные технологии позволяют оптимизировать процесс продвижения строительной фирмы на рынке.
Объектом исследования является ООО «Реалком-МСК».
Предметом исследования выступает особенности организации отдела рекламы и СО на примере строительной фирмы.
Цель исследования – выявить меры по совершенствованию организации деятельности отдела рекламы и СО ООО «Реалком-МСК».
Задачи исследования:
Обобщить теоретические основы организации деятельности отдела рекламы и СО на примере строительной фирмы.
Проанализировать текущую организацию деятельности отдела рекламы и СО в ООО «Реалком-МСК.
Предложить мероприятия по совершенствованию организации деятельности отдела рекламы и СО с позиций продвижения ООО «Реалком-МСК»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявить меры по совершенствованию организации деятельности отдела рекламы и СО ООО «Реалком-МСК»..docx
2020-11-19 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Курсовую прислали раньше установленного срока, курсовая в отличном виде! Спасибо большое автору, проделана отличная работа) всем осталась довольна!