Создан заказ №448422
5 февраля 2015
Цель создания любого архива – организация повторного использования исполненных документов и закрытых дел.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по документоведению и архивоведению ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, предприятиям и организациям. Она охватывает организационные вопросы, планирование, финансирование, отраслевую производственную работу, подбор и расстановку кадров, контроль и т. д. В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации.
На основе информации принимаются управленческие решения, информация служит доказательством их исполнения и источником для обобщения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, которая фиксируется в документах.
Документ, зафиксировав информацию, тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, а также многократное использование информации.
Цель создания любого архива – организация повторного использования исполненных документов и закрытых дел. А вот, чтобы иметь такую возможность необходимо выполнение нескольких условий:
• выработать долговременную документационную политику, т.е. определить круг потенциальных пользователей и круг задач, для решения которых могут потребоваться документы, и в соответствии с этим провести классификацию документов и оценить сроки их хранения;
• производить отбор документов для архивного хранения, в соответствии с выработанной политикой;
• создать эффективную поисково-справочную систему по этим документам;
Следует отметить, что проблемы экспертизы ценности – это проблемы новейшего времени. В нашей стране отбор документов начал практиковаться с 1920-х гг. (в то время это был отбор к уничтожению). С середины 1950-х гг. задача отбора документов (теперь уже на хранение) встала настолько остро, что понадобилась работа целой группы ведущих архивистов страны для решения назревших методологических и методических проблем и разработки «Правил экспертизы научной и практической ценности документальных материалов в государственных архивах» (1957).
Для полного раскрытия темы моей работы я выявил следующие задачи:
Подробно рассмотреть порядок проведения экспертизы ценности документов;
Раскрыть основные критерии ценности документов;
Выявить принципы отбора документов на хранениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель создания любого архива – организация повторного использования исполненных документов и закрытых дел..docx
2015-02-09 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, все корректировки были проведены оперативно! Хромает оформление работы, но это мелочи