Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель создания любого архива – организация повторного использования исполненных документов и закрытых дел.
Создан заказ №448422
5 февраля 2015

Цель создания любого архива – организация повторного использования исполненных документов и закрытых дел.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по документоведению и архивоведению, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, предприятиям и организациям. Она охватывает организационные вопросы, планирование, финансирование, отраслевую производственную работу, подбор и расстановку кадров, контроль и т. д. В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации. На основе информации принимаются управленческие решения, информация служит доказательством их исполнения и источником для обобщения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, которая фиксируется в документах. Документ, зафиксировав информацию, тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, а также многократное использование информации. Цель создания любого архива – организация повторного использования исполненных документов и закрытых дел. А вот, чтобы иметь такую возможность необходимо выполнение нескольких условий: • выработать долговременную документационную политику, т.е. определить круг потенциальных пользователей и круг задач, для решения которых могут потребоваться документы, и в соответствии с этим провести классификацию документов и оценить сроки их хранения; • производить отбор документов для архивного хранения, в соответствии с выработанной политикой; • создать эффективную поисково-справочную систему по этим документам; Следует отметить, что проблемы экспертизы ценности – это проблемы новейшего времени. В нашей стране отбор документов начал практиковаться с 1920-х гг. (в то время это был отбор к уничтожению). С середины 1950-х гг. задача отбора документов (теперь уже на хранение) встала настолько остро, что понадобилась работа целой группы ведущих архивистов страны для решения назревших методологических и методических проблем и разработки «Правил экспертизы научной и практической ценности документальных материалов в государственных архивах» (1957). Для полного раскрытия темы моей работы я выявил следующие задачи: Подробно рассмотреть порядок проведения экспертизы ценности документов; Раскрыть основные критерии ценности документов; Выявить принципы отбора документов на хранениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель создания любого архива – организация повторного использования исполненных документов и закрытых дел..docx
2015-02-09 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, все корректировки были проведены оперативно! Хромает оформление работы, но это мелочи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Становление и развитие делопроизводства в советских учреждениях
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
анализ распорядительной документации на материалах МОУ СОШ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Основные требования к составлению архивной описи в электронном формате
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Документарное обеспечение управления
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине АУДИТ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Современные и комплексные системы электронного документа оборота
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Мне нужно в PDF документе изменить цвет документа и внести корректировки в сам текст
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Курс документооборота: актуальность изучения
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронный документооборот в учебном учреждении
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Один из президентов США или Франции во второй половиние 20 века
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
1. СЭД: цели применения, структура, технология работы.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Системы, виды и разновидности научно-технической документации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организационно-правовые основы подготовки документальной публикации;
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Стандартизация хранения аудиовизуальных документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оформление журналов регистрации инструктажей и мероприятий по охране труда.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине АУДИТ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Элитные компании в сфере управленческого консалтинга
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы