Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель создания любого архива – организация повторного использования исполненных документов и закрытых дел.
Создан заказ №448422
5 февраля 2015

Цель создания любого архива – организация повторного использования исполненных документов и закрытых дел.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по документоведению и архивоведению ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, предприятиям и организациям. Она охватывает организационные вопросы, планирование, финансирование, отраслевую производственную работу, подбор и расстановку кадров, контроль и т. д. В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации. На основе информации принимаются управленческие решения, информация служит доказательством их исполнения и источником для обобщения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, которая фиксируется в документах. Документ, зафиксировав информацию, тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, а также многократное использование информации. Цель создания любого архива – организация повторного использования исполненных документов и закрытых дел. А вот, чтобы иметь такую возможность необходимо выполнение нескольких условий: • выработать долговременную документационную политику, т.е. определить круг потенциальных пользователей и круг задач, для решения которых могут потребоваться документы, и в соответствии с этим провести классификацию документов и оценить сроки их хранения; • производить отбор документов для архивного хранения, в соответствии с выработанной политикой; • создать эффективную поисково-справочную систему по этим документам; Следует отметить, что проблемы экспертизы ценности – это проблемы новейшего времени. В нашей стране отбор документов начал практиковаться с 1920-х гг. (в то время это был отбор к уничтожению). С середины 1950-х гг. задача отбора документов (теперь уже на хранение) встала настолько остро, что понадобилась работа целой группы ведущих архивистов страны для решения назревших методологических и методических проблем и разработки «Правил экспертизы научной и практической ценности документальных материалов в государственных архивах» (1957). Для полного раскрытия темы моей работы я выявил следующие задачи: Подробно рассмотреть порядок проведения экспертизы ценности документов; Раскрыть основные критерии ценности документов; Выявить принципы отбора документов на хранениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель создания любого архива – организация повторного использования исполненных документов и закрытых дел..docx
2015-02-09 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, все корректировки были проведены оперативно! Хромает оформление работы, но это мелочи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции и права экспертной комиссии, порядок ее работы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организационно-правовые основы подготовки документальной публикации;
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Система управления электронным документооборотом
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация разработки конструкторской документации
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Миграционная политика в разных странах
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронный документооборот сочинить практическую часть
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы органов государственной власти.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД — источник комплектования электронного архива
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Виды докладных и объяснительных записок, из оформление
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Система контроля целостности и подтверждения достоверности электронных документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат "документ в информационной среде организации"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности создания приказов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Корпоративные информационные системы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документооборот
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы