Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести анализ фирменного стиля предприятий туриндустрии (на примере ресторана «800°С Contemporary Steak»).
Создан заказ №4484379
13 декабря 2019

Цель работы – провести анализ фирменного стиля предприятий туриндустрии (на примере ресторана «800°С Contemporary Steak»).

Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть выполнено ПО ТЕМЕ, содержание курсовой работы должно в полной мере раскрывать тему. В курсовой работе необходимы библиографические ссылки на источники цитат и заимствований, представленные в списке литературы. Использовать литературу последних 3-4 лет, в разделе «Литература» должно быть примерно 15-20 названий. Выполнено должно быть СТРОГО по требованиям к оформлению курсовой работы, прикрепленным в виде PDF-файла. Таблицы, рисунки, графики не должны быть скопированными из интернета и должны присутствовать в работе в должном количестве
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В век коммуникационных технологий и информационного бума работа над созданием и последующим развитием фирменного стиля является невероятно актуальной проблемой. Сегодня, как никогда, важны конкурентоспособность, рост популярности и спроса предлагаемой продукции в любой сфере деятельности и бизнеса. Для реализации своих возможностей в полной мере, необходимо наработать свою клиентскую базу, предложить аудитории отличные от конкурентов услуги, привлечь высококвалифицированный персонал, а также разработать грамотную программу лояльности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из главных условий привлечения и удержания клиентов является создание уникального образа, который будет ассоциироваться в сознании потребителей именно с данной конкретной фирмой и именно с данным конкретным продуктом. Фирменный стиль является залогом успешной деятельности организации, получения желаемой прибыли и устойчивой конкурентоспособности. Именно поэтому тема курсовой работы актуальна. Цель работы – провести анализ фирменного стиля предприятий туриндустрии (на примере ресторана «800°С Contemporary Steak»). Объектом изучения в курсовой работе выступает московский ресторан «800°С Contemporary Steak». Предметом изучения является фирменный стиль ресторана «800°С Contemporary Steak». Для достижения цели курсовой работы и, исходя из объекта и предмета изучения, требуется выполнить следующие задачи: изучить теоретические основы формирования фирменного стиля предприятия, основные понятия, задачи и функции, элементы и носители фирменного стиля; провести анализ возможностей совершенствование фирменного стиля предприятия туриндустрии на примере ресторана «800°С Contemporary Steak»; дать общую характеристику ресторана; провести анализ текущего состояния и развития фирменного стиля ресторана; разработать рекомендации по совершенствованию фирменного стиля ресторана «800°С Contemporary Steak»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель работы – провести анализ фирменного стиля предприятий туриндустрии (на примере ресторана «800°С Contemporary Steak»)..docx
2020-12-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с данным автором. Все супер, все пожелания выполняет, недочеты исправляет. По срокам всегда вовремя. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
событийный туризм : Республика Саха,Якутия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристическая деятельность
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экскурсионная деятельность в индустрии гостепреиимства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы в тур. индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование культурно-познавательного тура в Москву
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Системное развитие туризма на ставропольском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мировые центры образовательного туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический вид туризма в Архангельской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы