Создан заказ №448443
3 февраля 2015
Пересчет анализа хоз.деятельности предприятия(доплата
Как заказчик описал требования к работе:
в главе 2.1. сделать пересчет в одной таблице(анализ хозяйственной деятельности предприятия)готовый диплом прикрепила и исправления(что конкретно было у меня не так)от научного руководителя есть .диплом прикреплю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Средства стимулирования продаж существовали не всегда, но уже 150 лет назад они были и являлись эффективным способом привлечения внимания к торговым точкам, и выделения товаров среди конкурентов. В практике Российского предпринимательства 1880-1917 годов применялось достаточно много элементов стимулирования сбыта. В частности, Российские предприниматели обширно использовали печатную и настенную рекламу, элементы маркетинга близкие к современномуPR. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Каждый предприниматель заинтересован в увеличении продаж своего товара или услуг. Как правило, в России оно достигается с помощью контроля за стратегиямирекламы и ценообразования. Однако, зная тонкости психологии потребителя, можно существенно увеличить уровень продаж и поднять имидж сервисной организации за счет эффективной стратегии материализации обслуживания (physicalevidence). Удобное расположение мебели и прилавков, правильный выбор цвета стен и освещения по данным эмпирических исследований существенно влияют на объем продаж. Воздействие на визуальные сенсорные каналы с целью увеличения продаж и повышения уровня удовлетворенности потребителей являются одной из существенных задач стратегии материальной среды обслуживания или, как ее еще называют, атмосферы обслуживания. К сожалению, в российской научной литературе этой теме уделяется незаслуженно малое внимание иэта проблема особо актуальна и на сегодняшний день изобилия розничных предприятий.
Теоретической основой исследования явились труды как отечественных, так и зарубежных ученых. В исследование проблемы маркетинга розничных торговых предприятий существенный вклад внесли ученые: Багиева Г.Л. Измайлова М.А.,Капран О.В.,Капран В.И., Купер Р., Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А., Дейан А., Троадек А., Троадек Л., Варли Р., Рафик М., Красюк И.Н., Крылов А.В., Планкина Ю.А. , Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В., Цветкова А. и др.
Цель дипломной работы: исследование мерчандайзинга как метода стимулирования продаж на примере торгового предприятия «Эколас».
Объект исследования: методы стимулирования продаж.
Предмет исследования: мерчандайзинг.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
Определить сущность мерчандайзинга.
Рассмотреть этапы мерчандайзинга в розничном торговом предприятии.
Изучить методы стимулирования продаж в розничном предприятии.
Проанализировать применение мерчандайзинга в магазине «Эколас».
Разработать рекомендации по повышению эффективности продаж в торговом предприятии «Эколас».
Теоретической и методологической основой исследования явились основные положения теории маркетинга, современные достижения экономической науки, результаты фундаментальных и прикладных исследований российских и зарубежных ученых и специалистов.
Методологической и методической основой решения поставленных задач является диалектический метод, принципы которого позволили выявить основные характеристики исследуемых процессов, определить основные тенденции и динамику их становления и развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пересчет анализа хоз.деятельности предприятия(доплата.docx
2017-12-23 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень внимательный , отзывчивый, очень помог, когда просила дополнить работу, дороботки были все сделаны в срок. Рекомендую автора, диплом был написан на "5" .