Создан заказ №448451
3 февраля 2015
Цель нашего исследования заключается в изучении опыта по формированию коллектива именно в педагогической системе педагога А.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет-. Морально-психологическое обеспечение деятельности Пограничных органов
1) обязательно наличие сносок в тексте работ(кроме информатики);
2)обязательная проверка на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Самым важным источником для решения всех новых образовательных и воспитательных задач является исторический анализ теории и практики воспитания нашего подрастающего поколения. Этот момент обусловлен необходимостью обратиться к педагогическому наследию А.С. Макаренко.
Прогрессивные идеи выдающегося учёного требуют переосмысления в контексте современности культурных и образовательных изменений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучению наследия А.С. Макаренко были посвящены труды отечественных практиков и учёных, анализирующих разнообразные аспекты воспитательной системы известного педагога, практической и творческой деятельности (И. Зязюн, Г. Журановський, М. Красовицкий, В. Кумарин, М. Ярмаченко, М. Нежинский др.). Педагогические идеи выдающегося учёного стали предметом изучения известных зарубежных исследователей: Б. Бейкер (США) , Г. Хиллиг (Германия), Дж. Данстен (Великобритания) и др.
Несмотря на то, что в отдельных публикациях, содержиться негативная оценка некоторых идей педагога, А.С. Макаренко, во многих странах издаются его произведения и изучается вся его педагогическая система.
Такую тему, как межличностные отношения и взаимоотношения коллектива, раскрывали в своих изучениях многие опытные психологи и педагоги. Так как первым, кто определил теорию детского коллектива, был А. С. Макаренко, поэтому его фамилия и находится на почетном месте на страницах всех психологических и педагогических трудов.
Фицула Н.Н. в своих работах преподносит читателям всю доступность учения практики и теории коллективного воспитания педагога А.С. Макаренко. Здесь рассмотрены представления всех признаков коллектива и стадий его развития, а ещё педагогическая система А.С. Макаренко.
Основное положение выдающегося исследователя о коллективе, гуманистические ценности, трудовое и семейное воспитание изучались и внедрялись в практику украинскими учеными (С. Борисова, Л. Артемова, О. Кононко, М. Машовец, В. Кузьменко, и др.).
Всё наследие педагога направлено в будущее, и оно может с большим успехом найти себе применение в условиях модернизации образования. Выбранная нами тема является достаточно актуальной.
Цель нашего исследования заключается в изучении опыта по формированию коллектива именно в педагогической системе педагога А.С. Макаренко.
Задача исследования: заключается в анализе всех подход к трудам выдаючегося педагога А.С. Макаренко и его теории формирования коллективаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования заключается в изучении опыта по формированию коллектива именно в педагогической системе педагога А..docx
2016-12-13 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа. Была выполнена в короткий срок, без задержек. Автор прислушивалась ко всем моим просьбам, тут же исправляя недочеты. Обязательно буду обращаться к этому автору вновь.