Создан заказ №4485643
14 декабря 2019
Технология работы отдела бронирования на примере отеля Меркюр Москва Павелецкая
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы:
1 Глава Основы организации технологии бронирования в сфере гостиничных услуг
1.1 Организация службы бронирования на гостиничном предприятии
1.2 Технология работы службы бронирования(поэтапно)
2 Глава Оценка организации и технологии службы отдела бронирования и пути их совершенств
ования
2.1 Общая характеристика отеля
2.2 Анализ(оценка) работы службы бронирования
2.3 Рекомендации по повышению эффективности работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технология работы отдела бронирования на примере отеля Меркюр Москва Павелецкая.docx
2019-12-20 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем рекомендую данного автора! работа была выполнена в срок и на наивысшем уровне , что по содержанию, что по оформлению! Курсовая и защита на отлично! громадное спасибо , буду обращаться еще