Создан заказ №4485964
14 декабря 2019
Доработать оформление курсовой работы
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать мелкие недочеты по оформление курсовой работы (работа максимум на час)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Абсолютно любое коммерческое предприятие представляет собой систему. Этот факт обуславливает необходимость рассматривать его, как совокупность множества взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, уделяя внимание каждому из них. Помимо этого, система действует под влиянием внешней среды. Таким образом, функционирование системы предприятия – это сложный процесс, требующий учёта множества внутренних и внешних факторов и их взаимовлияния друг на друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ работы предприятия с такой позиции – один из основополагающих принципов менеджмента – организации управления. Он обуславливает успешное управление системой и, соответственно, её эффективную работу.
Менеджмент подразумевает анализ внешней и внутренней среды предприятия, планирование, организацию деятельности, согласно плану, мотивирование штатных сотрудников, партнёров и покупателей и контроль выполнения поставленных задач.
В последние годы широкое распространение получили международные корпорации, действующие во множестве стран мира сразу. Конечно, на отечественном рынке сохраняется присутствие национальных, региональных компаний, предприятий малого и среднего бизнеса, а также сетевых ритейлеров, действующих в рамках одной страны (например, ООО «Тандер» – торговая сеть «Магнит»). Но значительная часть российского рынка сегодня состоит из представительств зарубежных корпораций, либо компаний с менеджментом за рубежом. Так, например, большая часть автомобильного рынка представлена зарубежными производителями, отстроившими заводы и центры продаж в России (концерны «Renault» – Франция, «Toyota» – Япония). Сетевые гипермаркеты «METRO Cash and Carry» и «Лента» имеют немецкое и финское происхождение, соотвественно, Пивоваренная компания «Балтика», имеющая завод и коммерческие представительства в г. Москва, является частью группы компаний «Carlsberg» (Дания), и т.д.
Широкие масштабы компаний в отношении и территориального охвата, и объёмов производства, и штата сотрудников усиливают необходимость обширных знаний, опыта и профессиональных навыков руководителей всех звеньев в области менеджмента, т.к. такие компании представляют собой наиболее сложную систему. Сочетают в себе множество видов деятельности, а также подразумевают необходимость совместной работы представителей разных культур.
Ещё один из основных принципов менеджмента – научность. Таким образом, научный подход к управлению также является одним из ключевых факторов эффективности, а также отражает профессионализм менеджера.
Вышеприведённые факты и доводы обуславливают актуальность и необходимость изучения менеджмента предприятия в целом и в специализированных сферах: персонал, производство, финансы, и т.д.
Для коммерческих предприятий, помимо общей организации управления, крайне важна организация маркетинговой деятельности. Так как любое такое предприятие производит или продаёт товары, оказывает услуги, и т.д. В виду острой конкуренции в большинстве сфер на рынке, это приобретает ещё большую важность, т.к. необходимо сделать свой товар конкурентоспособным и более продаваемым, чем у конкурентов. Это достигается, через системную работу в нескольких направлениях:
- совершенствование продукта и его производства;
-ценообразование;
-места производства, хранения, продаж, и т.д.;
-продвижение;
-работа с персоналом и клиентом (потребителем).
Эти направления составляют комплекс маркетинга. В целом же маркетинговая деятельность направлена на максимальное удовлетворение потребностей покупателя посредством приобретённого товара (оказанной услуги).
Довольство покупателя товаром (услугой), наличие положительного и стабильного спроса на него, высокая репутация бренда, продавца или производителя являются залогом высокой прибыли предприятия, что обуславливает эффективность его деятельности. Таким образом, маркетинговая деятельность направлена, помимо удовлетворения потребностей покупателей, на максимизацию прибыли предприятия.
Объект исследования – ООО «Первая экспедиционная компания».
Предмет исследования – процесс маркетинг менеджмента компании.
Цель написания курсовой работы:
-рассмотреть теоретические основы влияния маркетинг менеджмента на развитие бизнеса;
-проанализировать и исследовать основы влияния маркетинг менеджмента в компании
-разработать и реализовать мероприятия маркетинг менеджмента в процессе развития бизнеса компании.
Задачи исследования:
-рассмотреть понятие и значение управления в деятельности компании;
-описать специфические особенности стратегий маркетинг менеджмента компании;
-раскрыть особенности обеспечения категорий эффективности и безопасности при выборе делового поведения компании;
-провести анализ маркетинг менеджмента в деятельности в ООО «Первая экспедиционная компания» г. Москва;
Объект исследования – общественные отношения, связанные с рассмотрением возможностей использования различных типов маркетинга на предприятии.
Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Доработать оформление курсовой работы.docx
2019-12-20 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой. Автор сделала всё намного раньше заявленного срока. На любой волнующий меня вопрос, давала незамедлительный и полный ответ. Советую всем )))))