Создан заказ №4486429
14 декабря 2019
Цель исследования: изучить особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Не доработанная курсовая есть. Нужно её доработать и повысить уникальность до 60% на коммерческой версии антиплагиат ВУЗ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе все больше проблем мы видим в межличностном общении. Это касается всех возрастов, социальных уровней и вне зависимости от специальности, которую человек получил. Мы видим эту проблему начиная с социальной адаптации ребенка. Я бы хотела показать актуальность темы моего исследования.
Актуальность темы исследования. В дошкольном возрасте мир ребенка открывает горизонты и не ограничивается семьей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важные для него люди теперь не только мама, папа, и другие близкие родственники, но сверстники. С каждым годом, ребенку будет все важнее контактировать и конфликтовать с детьми своего возраста. Почти во всех группах ДОУ случается непростой и временами драматичный сценарий межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся между собой, мирятся, ревнуют, обижаются, помогают друг другу. Эти отношения ребенок остро переживает и испытывает бурные эмоции. Взрослые порой даже не могут представить, какие разнообразные чувства переживают их дети, поэтому не относятся серьезно к дружбам, ссорам, обидам. Опыт первых отношений со сверстниками служит основанием, от которого идет дальнейшее развитие личности ребёнка. Стиль общения, положение среди сверстников зависит, насколько ребенок чувствует себя спокойным, довольным, как овладевает нормами отношений со сверстниками. Первый опыт очень ценен для развития малыша, он определяет отношение человека к себе, к окружающим, к миру, и не во всех случаях он положительный. Немало у кого из детей, уже в дошкольном возрасте появляется и сохраняется отрицательное отношение к окружающим, которое может оставить отдаленные последствия. Важно вовремя обратить внимание на проблемы в межличностных отношениях, если они есть. Своевременно оказать помощь ребёнку преодолеть их - задача родителей, педагогов, психологов.
Цель исследования: изучить особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
Объект исследования: формирование личности ребенка.
Предмет исследования: особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы «Особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками» в зарубежной и отечественной психолого-педагогической литературе.
2. Изучить понятия общения.
3. Провести анализ общения дошкольников со сверстниками.
Гипотеза исследования:
В исследовании предполагается что, при выявлении проблем межличностного общения дошкольников и их дальнейшего устранения, есть вероятность избегания конфликтных ситуаций, ссор и провокаций при общении детей друг с другом.
Очень важным фактором в выборе темы моей исследовательской работы стало то, что данная тема активно развивается не только в педагогической науке, но и имеет ряд основных приоритетов в психологии человека. Ведутся обширные исследования по поводу становления личности ребенка за счет общения в дошкольный период со сверстниками.
Полученные исследовательские данные очень важны и для мам, и для социальных работников, а также психологам и педагогамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками..docx
2019-12-20 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Очень довольна! Заказывала у этого автора курсовую работу.Работа сделана в срок и качественно.Научный руководитель приняла работу сразу,без корректировок.Буду обращаться только к вам!)