Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕОРИЙ «РЕФОРМАТОРСКОЙ ПЕДАГОГИКИ» КОНЦА ХIХ – НАЧАЛА ХХ ВЕКА
Создан заказ №4486968
14 декабря 2019

ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕОРИЙ «РЕФОРМАТОРСКОЙ ПЕДАГОГИКИ» КОНЦА ХIХ – НАЧАЛА ХХ ВЕКА

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1. Характеристика антропософской педагогики Р. Штейнера. 2. Прагматическая педагогика Д. Дьюи. 3. Особенности развития экспериментальной педагогики. Педология С. Холла. 4. Педологически ориентированная педагогика П.П. Блонского. 5. Написать аннотацию на работу С.И. Гессена «Основы педагог ики: Введение в прикладную философию». Методические рекомендации. При выполнении работы дать понятие «реформаторской педагогики», отметить основных её представителей, с краткой характеристикой педагогических взглядов и теорий каждого из них. Обосновать своевременное появление этого направления в педагогике, его «плюсы» и «минусы». Выполняя историко-логический анализ данной темы, представить сравнительную характеристику данного направления в педагогике по отношению к другим прогрессивным направлениям этой науки, которые присутствовали в исторически «соседние» промежутки времени, опираясь на философские представления того времени. Обязательно сравнить зарубежное и отечественное представление данного направления развития педагогической мысли того времени. Рекомендуемая литература: 1. Блонский П.П. курс педагогики (Введение в воспитание ребенка). – М., 1918. 2. Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию. – М., 1995. 3. Дьюи Д. Школа и ребенок. – М.; Пг., 1923. 4. Холл С. Педагогия детского сада. – СПб., 1914. 5. Штейнер Р. Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки. – М., 1993. 6. Штейнер Р. Методика обучения и предпосылки воспитания. – М., 1994. Требования к оформлению работы Обязательным в работе является наличие содержания (или оглавления), введения, заключения и списка используемой литературы. Работа должна быть выполнена на компьютере (шрифт Time New Roman, 14, межстрочный интервал- 1,5), ориентация – книжная, Поля: 3-1,5-2-2. Абзацный отступ 1,25. Сноски автоматические (в конце каждой страницы-постраничные), а также допустимы в квадратных скобках, с указанием номера из списка литературы и страниц. Заголовки глав (разделов) и параграфов (подразделов) отделяют тремя одинарными интервалами. Заголовок параграфа от текста отделяют двумя одинарными интервалами. Контрольная работа должна содержать: содержание (1 страница), введение (от 1 до 3 стр.), основную часть (6-9 стр. – на каждую часть по 2-3 страницы), заключение (вывод) – не более 1 стр., список использованной литературы (1 стр.). Общий объем работы должен составлять 10-15 печатных страниц. На защиту представляется первый экземпляр текста или оригинал. Номер страницы проставляется на верхнем поле по центру, без каких-либо дополнительных символов. Работа должна быть подписана студентом на титульном листе с указанием даты ее написания. Для оформления страниц 1 и 2 (Титульный лист и Содержание) посмотри в Приложения 1 и 2. Вторую страницу «Содержание» необходимо оформить в таблице и сделать её невидимой. Обязательно указывать страницы. Введение должно иметь следующие части, которые должны быть выделены абзацем: актуальность темы, цель, задачи, методы исследования, структура. Введение может быть 1-2 страницы, но не больше (см. Приложение 3). Обязательным условием является указание источников (монографии, статьи, интернет, учебники, нормативные документы и т.д.) с оформлением ссылок в тексте. Ссылки в тексте оформляются в квадратных скобках, с указанием номера источника и страницы в источнике. Пример: [1. С. 11-12], где 1 – это номер источника в списке литературы, а С. 11-12 – страницы, с которой была использована цитата или же оформляются автоматические сноски1. Предлагаемый список литературы носит рекомендательный характер и может быть дополнен и изменен студентом в процессе написания контрольной работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕОРИЙ «РЕФОРМАТОРСКОЙ ПЕДАГОГИКИ» КОНЦА ХIХ – НАЧАЛА ХХ ВЕКА.docx
2020-06-02 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работы выполнена на максимальный балл, работа очень хорошая! Автор выполнила раньше, чем в указанный срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теоретические основы работы с многозначными словами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Антропологический подход в воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции обучения в высшей школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика и консультирование больных с дизартрией
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема : Представление опыта работы .
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТЕМА: Формирование учебной деятельности в дошкольном возрасте.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
системный подход в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательная система РФ: понятие и структура
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Комплексная программа «Детство»
Комплексная программа «Детство» направлена на творческую самореализацию и развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста.
Структура Программы представлена следующими образовательными областями:
Основная цель Программы – создание оптимальных условий, предоставляющих каждому воспитаннику детского сада возможности полноценно взаимодействовать с окружающим миром, посредством разного рода деятел...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Комплексная программа «Детство»
Комплексная программа «Детство» направлена на творческую самореализацию и развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста.
Структура Программы представлена следующими образовательными областями:
Основная цель Программы – создание оптимальных условий, предоставляющих каждому воспитаннику детского сада возможности полноценно взаимодействовать с окружающим миром, посредством разного рода деятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы