Создан заказ №4486994
14 декабря 2019
Цель исследования – проанализировать сущность и особенности диджитал маркетинга и оценить его эффективность на примере торговой сети X5 Retail Group.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план
Глава 1 Комплекс маркетинга с учетом digital-маркетинга
1.1 Маркетинговый анализ
1.2 Виды маркетингового анализа
1.3 Особенности маркетингового анализа
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности торговой сети (на примере X5 Retail Group)
2.1 Анализ маркетинговой деятельности микросреды
2.2 Анализ маркетинговой деятельности макросреды
2.3 Экономико-финансовое состояние торговой сети (на примере X5 Retail Group)
2.4 Структура отдела маркетинга торговой сети (на примере X5 Retail Group)
Глава 3 Влияние интернет-маркетинга на маркетинговую деятельность торговой сети (на примере X5 Retail Group)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. 21 век начался стремительным развитием информационных технологий, что, безусловно, стало играть в жизни человека весомую роль, особенно на пути формирования коммуникативных процессов. Причем информация в современном мире стала основным ресурсом развития социума.
Итогом такого взаимодействия стали совершенно новые уровни социальных, политических и экономических отношений, а также повседневной жизни, которые реализуются посредством информационных сетей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложившаяся социальная структура, позволяет говорить о том, что современное общество постепенно переходит на сетевое взаимодействие.
Потребители диктуют с каждым днём всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Предприниматели, в свою очередь, стараются найти наиболее действенные рычаги для выяснения потребностей потенциальных покупателей, для того, чтобы максимально способствовать их удовлетворению.
Аналитическое агентство «We Are Social» совместно с крупнейшей SMM-платформой «Hootsuite» подготовили пакет отчетов о глобальном цифровом рынке «Global Digital 2018». Где выяснили, что в 2018 году количество пользователей интернета достигло 4,021 млрд человек, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аудитория социальных сетей в 2018 году насчитывает 3,196 млрд. человек — это плюс 13% к прошлогоднему показателю. Для России данный показатель находится на отметке 100 млн. человек.
Данная тема представляет огромный интерес с точки зрения, как потребителя, желающего получить качественные товары или услуги, так и с научной точки зрения, понять механизм продвижения бренда современными методами, посредством сети Интернет.
Объект исследования – торговая сеть X5 Retail Group.
Предмет исследования – особенности продвижения бренда с использованием Digital-маркетинга.
Цель исследования – проанализировать сущность и особенности диджитал маркетинга и оценить его эффективность на примере торговой сети X5 Retail Group.
Задачи, стоящие перед исследованием:
Определить понятие маркетинга и его составляющих;
Проанализировать особенности и составляющие Digital-маркетинга;
Определить характеристику структуры и сферу деятельности X5 Retail Group;
Провести анализ микро и макро среды торговой сети;
Исследовать применение Digital-маркетинга в X5 Retail Group;
Дать практические рекомендации по продвижению бренда в организации с помощью Digital-маркетинга.
Гипотеза исследования. Если предположить, что на сегодняшний день ключевую роль в продвижении бренда через интернет, играет не контент, как было ранее, а бюджет, вложенный в платное продвижение товаров и услуг, то можно рассчитывать на размещение собственной рекламы, а также привлечение целевой аудитории, обладающей покупательской способностью.
Методы исследования:
1. эмпирические: наблюдение, контент-анализ, измерение, тестирование, опрос.
2. теоретические: логические (анализ, абстрагирование, сравнение, обобщение, систематизация, умозаключение), метод формирования гипотез; мыслительный эксперимент.
Значительный вклад в изучение особенностей продвижения бренда посредством Digital-маркетинга, внесли как российские, так и зарубежные ученые, среди которых следует отметить, что:
- Особенностями ведения бизнеса в Глобальной сети Internet занимались такие ученые как Воронов, В.И., Галкин, С.Е., Корнилов В. В., Костяев Р.А., Петров К. А., Попков В. П., Ревинова С. Ю.
- Методологические аспекты Интернет - маркетинга осветили в своих работах Голубковой, Е.Н., Ильяшенко С.М., Литовченко И.Л., Тоффлера Б.Э.
- Особенности брендинга в сети Интернет не раз затрагивали в своих трудах Каптюхин Р.В., Минчингтон Б., Назайкин А.Н., Овчарова А.А.
Научная новизна настоящей работы заключается в обосновании теоретических положений и в разработке аналитического и методического обоснования современных инструментов продвижения брендов с помощью Digital-маркетинга.
Теоретическая значимость обусловлена необходимостью изучения особенностей продвижения бренда в интернете и последующем использовании полученных материалов специалистами, педагогами и студентами.
Практическая значимость обусловлена двумя основными положениями. Во-первых, необходимостью реализации в рамках исследуемой темы, одного из практико-ориентированных и научно-исследовательских направлений по изучению особенностей продвижения бренда в сети Интернет, с учетом постоянно изменяющихся условий спроса и предложений. Во-вторых, необходимостью создания рекомендаций, направленных на улучшение Digital-маркетинга для продвижения брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – проанализировать сущность и особенности диджитал маркетинга и оценить его эффективность на примере торговой сети X5 Retail Group..docx
2020-12-07 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Большое спасибо автору! Объемная работа была выполнена в короткий срок и на очень высоком уровне. От сотрудничества остались исключительно положительные впечатления. Рекомендую.