Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ
Создан заказ №448715
3 февраля 2015

ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН: 1.Значение творческого рассказывания. 2.Своеобразие творческих рассказов детей. 3.Основные условия успешного проведения этого вида рассказывания. 4.Требования к рассказам детей. 5.Тематика рассказов. 6.Проведение занятий: а) придумывание детьми конца рассказа, начатого воспитателем; б) составл ение рассказов на предложенную тему; в) придумывание рассказов аналогично прочитанному произведению; ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ: 1.Составить тематику рассказов (творческих) для детей подготовительной группы. 2.Придумать образцы творческих рассказов (не менее 3). 3.Составить 1 план занятия любого вида творческого рассказа. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ: 1.Раскрывая значение данного вида занятия, докажите влияние творческих рассказов на развитие речи и воображения. 2.Своеобразие – составляя творческие рассказы, дети должны самостоятельно продумать его содержание, которое надо логически выстроить и облечь в правильную словесную форму, которая соответствует этому содержанию рассказа (завязку, кульминацию, развязку). 3.Основными условиями успешного проведения занятий является: А) высокий уровень мыслительной и речевой подготовки детей; Б) богатый опыт; В) разнообразие жизненных впечатлений, поэтому необходима предварительная работа. 4.Тематика рассказов должна быть близка детям: отражать игры и развлечения, морально-этические представления, труд и наблюдения в природе, и др. (привести примеры тематики
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ.docx
2016-02-20 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Сделала раньше срока,всегда была на связи. Всем советую.Работа отличная)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Мотивация выбора подростками досуговой деятельности»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современных методы профессионального образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы организации научно-педагогической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
системный подход в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сабанова (Пж-2). Философия (9в), Медицина (2в), Право (7в)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование работы по взаимодействию ДОО и семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задания к зачету (оформить выполненные задания в одном файле)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательные дефициты учащихся класса по предмету
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания математики в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Знакомство дошкольников с сезонными явлениями
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы