Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью реферата является исследование видов интернет-рекламы.
Создан заказ №4487299
14 декабря 2019

Целью реферата является исследование видов интернет-рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы не должен составлять более 15 страниц. Реферат должен состоять из введения, теоретической части (10 страниц) и практической (1-2 стр). Практическая часть представляет собой анализ какой либо интернет рекламы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня интернет-пространство открыло множество возможностей для продвижения любой продукции. Причем это весьма значимо как для компаний, выступающих в роли продавцов товаров и услуг исключительно через интернет, к примеру, интернет-магазинов, так и для компаний, работающих в нескольких направлениях, и компаний, которые сосредоточены на торговле по схеме «из рук в руки». Число постоянных пользователей всемирной паутины только увеличивается, что, несомненно, заставляет многие компании обращать свое внимание на рынок интернет-рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Популярность рекламы в интернете связана с массой факторов. Это и широкая доступность ресурсов, и отсутствие каких-либо территориальных и временных ограничений, и невысокая стоимость рекламы по сравнению с другими видами. В совокупности с ростом размеров всемирной паутины можно сделать вывод о том, что за интернет-рекламой большое будущее. А значит в дальнейшем только те компании, которые отдают должное данному виду продвижения своего товара или услуги и плотно занимаются этим, могут рассчитывать на успех. В связи с этим особую актуальность приобретает изучение видов интернет-рекламы, без досконального знания которых компания не сможет выбрать наиболее выигрышный для себя. Целью реферата является исследование видов интернет-рекламы. Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач: рассмотрение понятия и задач интернет-рекламы; изучение видов интернет-рекламы; анализ таргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью реферата является исследование видов интернет-рекламы..docx
2019-12-18 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
отзывчивая, все делает быстро. однако не учитывает все требования заказа. и да, оригинальность техническая (о чем автор умалчивает). преподаватель все сразу спалил и поставил неуд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнение рекламных проектов в материале, реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа продвижения ресторанного бизнеса, на примере ресторана
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Претензии:открытые и закрытые
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Два реферата по предмету "Реклама и PR"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
работники рекламной индустрии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности
Считается, что именно рекламой в прессе было положено начало профессиональному рекламному бизнесу. И по сей день данный вид рекламы продолжает пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей.
Реклама в прессе имеет свою специфику и подразделяется на несколько разновидностей. В частности, выделяют рекламу в журналах, газетах, иных периодических изданиях, а также в книгах. Чаще всего рекламу ...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Понятие и классификация коммуникационных моделей (стратегий)
Коммуниканты, т.е. участники процесса передачи информации, могут поочередно выступать отправителем и получателем сообщений. Они и служат критериями классификации коммуникационных моделей.
Другим параметром классификации, на базе которого создаются простейшие модели, являются четыре элемента коммуникаций:
Третий критерий – это вид модели коммуникаций:
Различают два вида двусторонних коммуникационных ...
подробнее
Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности
Считается, что именно рекламой в прессе было положено начало профессиональному рекламному бизнесу. И по сей день данный вид рекламы продолжает пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей.
Реклама в прессе имеет свою специфику и подразделяется на несколько разновидностей. В частности, выделяют рекламу в журналах, газетах, иных периодических изданиях, а также в книгах. Чаще всего рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы