Создан заказ №4487299
14 декабря 2019
Целью реферата является исследование видов интернет-рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы не должен составлять более 15 страниц.
Реферат должен состоять из введения, теоретической части (10 страниц) и практической (1-2 стр).
Практическая часть представляет собой анализ какой либо интернет рекламы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня интернет-пространство открыло множество возможностей для продвижения любой продукции. Причем это весьма значимо как для компаний, выступающих в роли продавцов товаров и услуг исключительно через интернет, к примеру, интернет-магазинов, так и для компаний, работающих в нескольких направлениях, и компаний, которые сосредоточены на торговле по схеме «из рук в руки».
Число постоянных пользователей всемирной паутины только увеличивается, что, несомненно, заставляет многие компании обращать свое внимание на рынок интернет-рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Популярность рекламы в интернете связана с массой факторов. Это и широкая доступность ресурсов, и отсутствие каких-либо территориальных и временных ограничений, и невысокая стоимость рекламы по сравнению с другими видами. В совокупности с ростом размеров всемирной паутины можно сделать вывод о том, что за интернет-рекламой большое будущее.
А значит в дальнейшем только те компании, которые отдают должное данному виду продвижения своего товара или услуги и плотно занимаются этим, могут рассчитывать на успех.
В связи с этим особую актуальность приобретает изучение видов интернет-рекламы, без досконального знания которых компания не сможет выбрать наиболее выигрышный для себя.
Целью реферата является исследование видов интернет-рекламы.
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
рассмотрение понятия и задач интернет-рекламы;
изучение видов интернет-рекламы;
анализ таргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферата является исследование видов интернет-рекламы..docx
2019-12-18 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
отзывчивая, все делает быстро. однако не учитывает все требования заказа. и да, оригинальность техническая (о чем автор умалчивает). преподаватель все сразу спалил и поставил неуд.