Создан заказ №4487404
14 декабря 2019
Оценить ключевые индикаторы здоровья бренда и выявить возможные потребительские барьеры к покупке
Как заказчик описал требования к работе:
Задача: провести собственное полной маркетинговое исследование (вторичные данные, качественные интервью, количественный опрос, анализ). Бренд должен быть достаточно известным, но не лидером в категории
Бизнес задача: найти возможности для роста бренда
Цель исследования: оценить ключевые индикаторы з
доровья бренда и выявить возможные потребительские барьеры к покупке
1 этап
Анализ категории, конкурентов, основных трендов
Определить информацию, которую надо собрать
Разработать план качественного интервью
Провести 5-10 качественных интервью с потребителями из целевой группы для выяснения всех потенциальных барьеров к покупке бренда
2 этап
Определить цель количественного исследования
Определить информацию, которую надо собрать
Разработать анкету в соответствии с основными правилами (см. курс Fundamentals of Marketing Research)
Провести опрос и собрать данные методом on-line (Google forms, Survey Monkey etc.) Минимум 100 анкет
3-4 этап. Финальная презентация
Цель и вопросы исследования
Дизайн исследования
Основные выводы (количественный и качественный этапы)
Рекомендации для бизнеса
___________________________________
!!! Вам не нужно проводить опросы, вполне подойдут уже проведенные кем-то либо правдоподобно подобранные данные !!!
___________________________________
АНТИПЛАГИАТА НЕТ
___________________________________
НУЖЕН НЕ ОТЧЕТ, А ПРЕЗЕНТАЦИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценить ключевые индикаторы здоровья бренда и выявить возможные потребительские барьеры к покупке.docx
2020-06-15 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не справился с заданием, на четко заданные вопросы были даны ответы не по теме