Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценить ключевые индикаторы здоровья бренда и выявить возможные потребительские барьеры к покупке
Создан заказ №4487404
14 декабря 2019

Оценить ключевые индикаторы здоровья бренда и выявить возможные потребительские барьеры к покупке

Как заказчик описал требования к работе:
Задача: провести собственное полной маркетинговое исследование (вторичные данные, качественные интервью, количественный опрос, анализ). Бренд должен быть достаточно известным, но не лидером в категории Бизнес задача: найти возможности для роста бренда Цель исследования: оценить ключевые индикаторы з доровья бренда и выявить возможные потребительские барьеры к покупке 1 этап Анализ категории, конкурентов, основных трендов Определить информацию, которую надо собрать Разработать план качественного интервью Провести 5-10 качественных интервью с потребителями из целевой группы для выяснения всех потенциальных барьеров к покупке бренда 2 этап Определить цель количественного исследования Определить информацию, которую надо собрать Разработать анкету в соответствии с основными правилами (см. курс Fundamentals of Marketing Research) Провести опрос и собрать данные методом on-line (Google forms, Survey Monkey etc.) Минимум 100 анкет 3-4 этап. Финальная презентация Цель и вопросы исследования Дизайн исследования Основные выводы (количественный и качественный этапы) Рекомендации для бизнеса ___________________________________ !!! Вам не нужно проводить опросы, вполне подойдут уже проведенные кем-то либо правдоподобно подобранные данные !!! ___________________________________ АНТИПЛАГИАТА НЕТ ___________________________________ НУЖЕН НЕ ОТЧЕТ, А ПРЕЗЕНТАЦИ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Оценить ключевые индикаторы здоровья бренда и выявить возможные потребительские барьеры к покупке.docx
2020-06-15 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не справился с заданием, на четко заданные вопросы были даны ответы не по теме

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внутреняя и внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Финансовый маркетинг задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Интернет и удовлетворение потребностей потребителей
За последние несколько десятков лет Интернет получил широчайшее распространение. Сегодня доступ к всемирной паутине (стационарный или мобильный) имеет большая часть населения нашей планеты. Число активных Интернет-пользователей растет с каждым днем.
Интернет выступает неотъемлемой частью жизни современного общества, так или иначе он проникает практически во все сферы жизни людей, начиная от средств...
подробнее
Понятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынка
В основе сегментации рынка лежит разделение потребителей, а именно – целевой аудитории, на группы (или части), схожие по определенным признакам, иначе именуемым сегментационными критериями. Также сюда относится разделение рынка на отдельные части по признаку вида реализуемого товара, территориального расположения и иных факторов. Каждая из таких групп и частей как раз-таки и является рыночным сегм...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Интернет и удовлетворение потребностей потребителей
За последние несколько десятков лет Интернет получил широчайшее распространение. Сегодня доступ к всемирной паутине (стационарный или мобильный) имеет большая часть населения нашей планеты. Число активных Интернет-пользователей растет с каждым днем.
Интернет выступает неотъемлемой частью жизни современного общества, так или иначе он проникает практически во все сферы жизни людей, начиная от средств...
подробнее
Понятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынка
В основе сегментации рынка лежит разделение потребителей, а именно – целевой аудитории, на группы (или части), схожие по определенным признакам, иначе именуемым сегментационными критериями. Также сюда относится разделение рынка на отдельные части по признаку вида реализуемого товара, территориального расположения и иных факторов. Каждая из таких групп и частей как раз-таки и является рыночным сегм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы