Создан заказ №4488504
15 декабря 2019
Информационные и психологические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций: сущность, значение, взаим
Как заказчик описал требования к работе:
Напишите эссе по указанной теме, раскрыв в нем поставленные вопросы сущности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и значения управления ИМК в маркетинговой деятельности организации. Эссе должно быть написано литературным языком и содержать рас-суждения в свободной форме, выражающие В
аши взгляды по исследуемой теме. В эссе вклю-чаются теоретические положения, раскрывающие заданную тему, и практические примеры, наглядно демонстрирующие высказанные утверждения. Примеры могут быть как условными, так и реальными. При подготовке эссе рекомендуется использовать учебную, научную и справоч-ную литературу, не допуская чрезмерного цитирования библиографических источников.
Структура эссе включает вступление, основную часть и заключение. При этом работа должна быть представлена единым текстом. Подзаголовки с названиями структурных частей не ставятся. Рассуждения излагаются в стройной, логичной последовательности.
Объем эссе составляет 2 - 3 страницы. Перед
ответом записывается заголовок задания.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные и психологические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций: сущность, значение, взаим.docx
2019-12-19 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный, уникальный текст, работа сдана сильно раньше срока, даже несмотря на то, что была срочной и ночной. Автор быстро отвечал на все сообщения. Работой доволен на 100%, всем советую !