Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – анализ организации транспортных перевозок туристов и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование и улучшение организации перевозок на примере конкретной туристической компании.
Создан заказ №4488705
15 декабря 2019

Цель данной работы – анализ организации транспортных перевозок туристов и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование и улучшение организации перевозок на примере конкретной туристической компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверки на плагиат не будет, но курсовая должна полностью соответствовать методическим указаниям
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Туристские перевозки являются важнейшим составным элементом туристской индустрии и неотъемлемой частью туристского продукта. При этом транспортные услуги, а также организация обслуживания туристов оказывают существенное влияние на качество турпродукта. Все туристические маршруты так или иначе связаны с транспортом, так как на любом туристическом маршруте туристы перемещаются для знакомства с достопримечательностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому качественное транспортное  обеспечение – это один из множества элементов качественной туристической услуги.       Сегодня туризм  полностью зависит от транспорта, скорости и удобств во время перемещения. Таким образом, безопасность и комфорт транспорта во время перемещения находятся далеко не на последнем месте. Во многих странах сдерживающим фактором для развития высококачественных туристических услуг является отсутствие безопасной инфраструктуры транспорта. Цель данной работы – анализ организации транспортных перевозок туристов и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование и улучшение организации перевозок на примере конкретной туристической компании. Объект исследования- туристическая компания «Мир без границ» (г.Оренбург) партнер туристической компании «TUI group». Предмет исследования – организация транспортного обслуживания туристов компании «Мир без границ» (г.Оренбург)- партнер туристической компании «TUI group». TUI group - немецкая туристическая компания. Штаб-квартира расположена в Ганновере, Нижняя Саксония, Германия. До 2002 года компания занималась промышленностью и транспортировкой и назвалась Preussag AG. В середине девяностых было принято решение об изменении направления деятельности на туризм и судоходство. Компания продала многие из своих промышленных концернов и приобрела несколько крупных туристических и транспортных компаний. Для выполнения цели курсовой работы следует решить ряд задач: 1.Рассмотреть теоретические основы организации транспортных перевозок туристов. 2.Исследовать организацию транспортного обслуживания туристов компании TUI group (офис в г. Оренбург): привести краткую организационно-экономическую характеристику предприятия, проанализировать конкурентоспособность туристической компании, проанализировать организацию перевозок туристов, подвести итоги исследования. 3.Разработать рекомендации по совершенствованию организации перевозок туристов компании TUI group (офис в г. Оренбург), экономически обосновать предложенные мероприятия. 4.Подвести итоги исследования и сформулировать результаты проделанной работы. Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, нормативных литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати и специализированных сборников. Методологической основой исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов как анализ и синтез научной литературы, изучение и обобщение практических материалов, сравнение, системный подход, статистическая обработка информации и графическое представлениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель данной работы – анализ организации транспортных перевозок туристов и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование и улучшение организации перевозок на примере конкретной туристической компании..docx
2019-12-21 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор , лучший , с кем приходилось работать! Очень быстро выполнила работу , исправила по просьбе недочёты . Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ситуационные задачи по туристским формальностям
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
организация культурно-познавательных туров
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы