Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение особенностей применения логистических схем в транспортной инфраструктуре.
Создан заказ №4489058
15 декабря 2019

Целью данной работы является рассмотрение особенностей применения логистических схем в транспортной инфраструктуре.

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложенном файле требования к Реферату. Тема : Особенности применения логистических схем в транспортной инфраструктуре
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития российской экономики усовершенствования в сфере производства, распределения, реализации, потребления, в финансово-кредитной системе и других областях не приведут к реальным успехам, если с опережением не будет усовершенствована транспортная отрасль. В соответствии с этим опережающее развитие транспортного комплекса является ключевым фактором снижения транспортных издержек в экономике, а также условием обеспечения социальной стабильности и международной экономической интеграции. Один из важнейших функциональных разделов общей логистической науки, непосредственно связанный с организацией и управлением движением материальных потоков – транспортная логистика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня транспортная логистика играет очень важную роль, поскольку любое предприятие взаимодействует с внешней средой. В процессе такого взаимодействия происходят перемещения объектов: сырья и материалов от поставщиков к производителю, готовых товаров от производителя к посредникам и от них к конечным потребителям. Возникает потребность обеспечить физическое перемещение подобных грузов в пространстве по оптимальному маршруту с наименьшими затратами. Решение задач, связанных с взаимодействием видов транспорта при перевозках, должно основываться на логистических принципах и учитывать вероятностно неопределенные факторы. Многие методы, представляющие информацию строго однозначной, обладают существенными недостатками. Они предполагают замену реальных вероятностных закономерностей транспортных систем функциональными зависимостями. С помощью таких методов обычно получают одно решение, не зависящее от происходящих в реальных условиях изменений в технологии работы, состоянии техники, структуре грузопотоков, точности прогнозов и т.д. Поэтому такие решения уже не могут удовлетворять специалистов. Пренебрежение вероятностно-неопределенным характером транспортных процессов, явлений, факторов может привести к неправильному определению "узких" мест и, как следствие, снижению эффективности предлагаемых мероприятий. Целью данной работы является рассмотрение особенностей применения логистических схем в транспортной инфраструктуре. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: рассмотрено транспортно-экспедиционное обеспечение распределения товаров, охарактеризованы технологические схемы как общая технологическая основа перевозки грузов, а также особенности логистической деятельности гостиничного предприятия. Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение особенностей применения логистических схем в транспортной инфраструктуре..docx
2019-12-19 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. работа была быстро сделала в срок. отметить все замечания для переделки моей работы. все здорово!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логистика 3й вариант
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Смешанные стратегии закупок (Логистика снабжения)
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Оценка эффективности логистической деятельности компании
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика доставки сопутствующих товаров на АЗС
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Логистика и конкурентоспособность предприятия
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование рабочих мест на предприятии
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание логистического подхода
При традиционном подходе к организации товародвижения каждое звено логистической цепи имеет обособленную систему управления и критерии эффективности, стремиться к достижению собственных целей и извлечению собственной максимальной выгоды.
Параметры материального потока определяются как результат независимых управляющих воздействий, осуществляемых последовательно в каждом звене логистической цепи. В...
подробнее
Организация материальных потоков в производстве
Основу эффективной организации материальными потоками в производстве составляют следующие принципы.
Принцип специализации предполагает уменьшение разнообразия процессов производства путем унификации технологических маршрутов и стандартизации конструкций изделий. Специализация может быть предметной (объединение на отдельном производственном звене производственных процессов по изготовлению конкретно...
подробнее
Тянущие и толкающие производственные логистические системы
При толкающей системе материалы, детали, полуфабрикаты и т.п. подаются в звено производственной цепи независимо от того нужны ли они в данное время и в данном количестве. Таим образом, материальный поток «выталкивается» по команде центральной системы управления. Схема толкающей системы организации движения МП представлена на рисунке.

На данной схеме представлена простейшая цепь производства, котора...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Содержание логистического подхода
При традиционном подходе к организации товародвижения каждое звено логистической цепи имеет обособленную систему управления и критерии эффективности, стремиться к достижению собственных целей и извлечению собственной максимальной выгоды.
Параметры материального потока определяются как результат независимых управляющих воздействий, осуществляемых последовательно в каждом звене логистической цепи. В...
подробнее
Организация материальных потоков в производстве
Основу эффективной организации материальными потоками в производстве составляют следующие принципы.
Принцип специализации предполагает уменьшение разнообразия процессов производства путем унификации технологических маршрутов и стандартизации конструкций изделий. Специализация может быть предметной (объединение на отдельном производственном звене производственных процессов по изготовлению конкретно...
подробнее
Тянущие и толкающие производственные логистические системы
При толкающей системе материалы, детали, полуфабрикаты и т.п. подаются в звено производственной цепи независимо от того нужны ли они в данное время и в данном количестве. Таим образом, материальный поток «выталкивается» по команде центральной системы управления. Схема толкающей системы организации движения МП представлена на рисунке.

На данной схеме представлена простейшая цепь производства, котора...
подробнее
Контрейлерные перевозки и безвагонные технологии
Контрейлерные перевозки впервые появились в США и Канаде. Там данная технология получила название «пигги-бэк» (англ. piggyback).
В Европе при внедрении контрейлерных перевозок возникли проблемы, связанные с ограничениями существующей транспортной инфраструктуры. Чтобы решить их были внесены изменения в отдельные элементы дорожных сооружений, а также разработана конструкция железнодорожных платформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы