Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является: Изучение ассортимента школьных и канцелярских товаров, поступающих на реализацию от различных фирм-производителей.
Создан заказ №4489297
15 декабря 2019

Целью данной курсовой работы является: Изучение ассортимента школьных и канцелярских товаров, поступающих на реализацию от различных фирм-производителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть не нужна, есть метод рекомендации по выполнению работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Большую группу непродовольственных товаров составляют школьно-письменные и канцелярские товары. Главное предназначение школьно-письменных и канцелярских товаров — это улучшение качества рабочего/учебного процесса, повышение производительности в трудовой деятельности в части делопроизводства. В данной курсовой работе, объектом исследования являются товары для школы и офиса, а предметом исследования - потребительские свойства и экспертиза качества данных товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как, рынок школьно-письменных и канцелярских товаров очень широк и разнообразен, постоянно обновляется, расширяется и видоизменяется, является незаменимой и необходимой частью потребителя в сфере делопроизводства, то данная тема актуальна на сегодняшний день. Объект исследования: ассортимент школьных и канцелярских товаров. Предмет исследования: экспертиза качества школьно-письменных и канцелярских товаров Целью данной курсовой работы является: Изучение ассортимента школьных и канцелярских товаров, поступающих на реализацию от различных фирм-производителей. Задачи работы: 1.Углубить и систематизировать знания о товароведных характеристиках товаров для школы и офиса, а также рассмотреть ассортимент школьно-письменных и канцелярских товаров 2.Рассмотреть, изучить и проанализировать ассортимент школьно-письменных и канцелярских товаров 3.Провести экспертизу качества школьно-письменных и канцелярских товаров. Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнение, обобщение. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Целью данной курсовой работы является: Изучение ассортимента школьных и канцелярских товаров, поступающих на реализацию от различных фирм-производителей..docx
2020-05-22 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор Делает качественно и в срок Заказываю уже не первую работу,все отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«ПРАКТИКУМ ПО КОНТРОЛЮ ПРАВИЛЬНОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ»
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведная характеристика кожевенной козлины
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Функции коммерческой работы торгового предприятия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и развитие малых предприятий в торговле России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система REACH: структура, функции, роль во внешней торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента водонагревательных приборов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы