Создан заказ №4489390
15 декабря 2019
Влияние субкультуры АУЕ на воспитание детей. Пути решения проблемы
Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности не меньше 60
35-40 сираниц(введение, заключительно, литература)
Научная работа
Пример статьи, по которой нужно сделать научную работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Сознание определяется бытием, но социальное бытие в не меньшей степени определяется общественным сознанием. Социальный мир и все его феномены с конструктивистской точки зрения является одновременно и объективными, и субъективными. Очевидно, что в результате авторитета субъекта происходит легитимация сконструированного социального мира, то есть его признание и седиментация. Все это приводит к тому, что сконструированный мир реифицируеться в своеобразную субкультуру и начинает восприниматься как абсолютная данность, природа вещей и объективная сущность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом каждая субкультура особым образом маркирует правила и принципы оценочно-познавательной деятельности, а также то, как продукт «Я-цивилизации» вступает в диалог с «другой цивилизацией» при обязательном условии сохранения в этом диалоге собственной неповторимой позиции.
В плюрализме трансформаций культурного достояния современного общества особую опасность несет криминальная субкультура, что номинирует патологические социальные коммуникации и навязывает уголовные мировоззренческие максимы методологической основой развития общества. Маскируясь в системе общечеловеческих норм, криминальная субкультура поглощает субстанционально правовое, постепенно превращая его сначала на неправовое, а впоследствии и на произвольное, подменяет чувства гражданского долга чувством долга преступного, общество - круговой порукой, а дружбу - преданностью преступной группе.
В западной правоведческо-философской основе научного познания обозначенной проблемы разработали Э. Дюркгейм и Г. Тард (классическое определение детерминации противоправного поведения только через социальное), А. Штурм (концепция правового инстинкта, характеристика правового чувства как элемента правомерного поведения человека), Ч. Ломброзо (абсолютизация значения врожденных криминогенно-психологических качеств человека), А. Коэн (экспликация культурных ценностей криминальных объединений), Дж. Говард (доктринальная систематизация традиций, ритуалов, обычаев профессиональных преступников) и др.
В отечественной философско-правовой мысли проблема уголовной субкультуры долгое время была на периферии научного внимания. Доминирование нормативистской методологии (в сочетании с ее идеологической верификацией) приводило к априорному отрицанию наличия в «антисоциальной» среде любых элементов культуры, исходя из следующих его специфических признаков, как безнравственность, конфликтность, пренебрежительное отношение к социальным нормам и ценностям. В плоскости эпизодического алгоритма эта проблематика приобрела актуализации и в пределах современных философско-теоретикоправовых наук, и с позиции отраслевого осмысления.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние субкультуры АУЕ на воспитание детей. Пути решения проблемы.docx
2019-12-19 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Работа выполнена раньше срока, на отлично! Автор вежлив, отвечает на все возникающие вопросы! Всем советую данного автора!