Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть особенности овладения грамматическими закономерностями языка.
Создан заказ №4489599
15 декабря 2019

Цель работы – рассмотреть особенности овладения грамматическими закономерностями языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Грамматика - это наука о структуре языка, его законах. Как система языка, грамматика - это «система», объединяющая словообразование, морфологию, синтаксис. Морфология изучает грамматические свойства слова и его формы, грамматические значения в слове; синтаксис - фразы и предложения, сочетаемость и последовательность слов; Словообразование - словообразование на основе другого родственного слова, которым оно мотивировано. Своевременное формирование грамматической структуры языка ребенка является важнейшим условием его полного языкового и психического развития, поскольку язык и речь играют руководящую роль в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации активность ребенка, в самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Язык и речь являются основными средствами проявления важнейших психических процессов: памяти, восприятия, эмоций. Овладение грамматической структурой языка основано на когнитивном развитии в сочетании с развитием у детей целевых действий, игр, работы и других видов деятельности, которые передаются через слово. Овладение грамматически правильным языком влияет на мышление ребенка. Он начинает мыслить более логично, более последовательно, обобщать, отвлекаться на конкретное, правильно выражать свои мысли. Цель работы – рассмотреть особенности овладения грамматическими закономерностями языка. Задачи: Определить понятие «грамматический строй речи». Показать особенности усвоения грамматического строя речи детьми Выделить задачи и содержание работы по формированию грамматического строения речи у дошкольников 4. Определить пути, методы и приемы формирования грамматического строя речи у дошкольников. Понятие «грамматический строй речи». Значение усвоения детьми грамматического строя речПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель работы – рассмотреть особенности овладения грамматическими закономерностями языка..docx
2019-12-19 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, все в срок и даже раньше. Удобно работать, автор всегда на связи, не смотря на то, что 9 часов разница во времени. Оценка пять. Спасибо. Будем работать и дальше...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Современные проблемы образования в России"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика знаний учащихся по информатике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Декларативное знание
Еще в Древней Греции знания начали разделять на «прикладные» и «высоко-теоретические». Данное разделение не является строгим, скорее оно условно. К вопросу о делении повторно обратились в 30-50 годах 20-го века. Рассмотрением проблемы занималось достаточно большое количество ученых. Часть из них вели свои индивидуальные исследования, некоторые же объединялись в группы и коллективы. В основном иссл...
подробнее
Конкретно-научная методология
Методология каждой научной дисциплины характеризуется специфическими чертами и требованиями, предъявляемыми к ее реализации. Они обусловлены особенностью данного научного направления. Средства, применяемые в том или ином научном познании, должны получить соответствующую предметную интерпретацию и методологическую обработку.
Методология педагогического научного знания базируется на проблемах и особе...
подробнее
Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
Система социально-педагогического сопровождения имеет сложное устройство. Она включает в свой состав различные органы и структуры, специалистов: педагогов, психологов, психиатров, социальных работников, а также нормативную базу, регулирующую процессы сопровождения и оказание разнородной помощи детям.
Социально-педагогическое сопровождение детей в замещающих семьях реализуется по следующим направлен...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Декларативное знание
Еще в Древней Греции знания начали разделять на «прикладные» и «высоко-теоретические». Данное разделение не является строгим, скорее оно условно. К вопросу о делении повторно обратились в 30-50 годах 20-го века. Рассмотрением проблемы занималось достаточно большое количество ученых. Часть из них вели свои индивидуальные исследования, некоторые же объединялись в группы и коллективы. В основном иссл...
подробнее
Конкретно-научная методология
Методология каждой научной дисциплины характеризуется специфическими чертами и требованиями, предъявляемыми к ее реализации. Они обусловлены особенностью данного научного направления. Средства, применяемые в том или ином научном познании, должны получить соответствующую предметную интерпретацию и методологическую обработку.
Методология педагогического научного знания базируется на проблемах и особе...
подробнее
Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
Система социально-педагогического сопровождения имеет сложное устройство. Она включает в свой состав различные органы и структуры, специалистов: педагогов, психологов, психиатров, социальных работников, а также нормативную базу, регулирующую процессы сопровождения и оказание разнородной помощи детям.
Социально-педагогическое сопровождение детей в замещающих семьях реализуется по следующим направлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы