Создан заказ №448962
12 февраля 2015
Цель сопровождения детей дошкольного возраста - формирование личности, которая будет способна в дальнейшем получать глубокие знания, профессиональные навыки, свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные, нравственно-ответственные решения в условиях меняющегося мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить и дополнить!!!по тексту замечания + куски выдел.красным цветом,по формам надо расписать.
Дополнить словарь основных понятий
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
На современном этапе дошкольное образование является обязательной важной первичной составляющей системы общего образования в нашей стране. Государство признает приоритетную роль дошкольного образования и создает надлежащие условия для его получения и для создания равных условий для дальнейшего обучения в школе.
Цель сопровождения детей дошкольного возраста - формирование личности, которая будет способна в дальнейшем получать глубокие знания, профессиональные навыки, свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные, нравственно-ответственные решения в условиях меняющегося мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первоочередной задачей педагога является формирование поликультурной, интеллектуальной, физически здоровой личности, обладающей развитыми чувствами, познавательными потребностями и деятельностными качествами, а именно, формирование трех приоритетных качеств - компетентность, коммуникабельность, психологическую устойчивость.
Первые исследования, характеризующие коммуникативные качества личности, встречаются в трудах Б. Г. Ананьева, А. А. Бодалева. Данные авторы пока не выделяют понятие «коммуникативные качества», но подробно описывают качества, необходимые для общения и составляющие общения как психологического процесса.
Коммуникативные умения как феномен коммуникативной культуры ребёнка, которая реализуется в ситуации общения, рассматривается О. А. Веселковой. Так же проблемами развития коммуникации занимались Я. Л. Коломинский, Н. А. Лемаксина, Л. Я. Лозован, М. Г. Маркина, А. В. Мудрик, Е. Г. Савина и др. Они рассматривают коммуникативные умения как группу умений, характеризующих личностные качества ребёнка, необходимые для организации и реализации процесса общения, взаимодействия.
Особый интерес представляют работы, посвящённые выявлению особенностей общения детей дошкольного возраста (Т. А. Антонова, В. Н. Давидович, Р. И. Деревянко, Е. Е. Кравцова, Л. В. Лидак, М. И. Лисина, Т. А. Репина, А. Г. Рузская) .
В дошкольной педагогике преобладает точка зрения М. И. Лисиной, Т. А. Репиной, А. Г. Рузской, согласно которой «общение» и «коммуникативная деятельность» рассматриваются как синонимы. Ими отмечается, что «развитие общения дошкольников со сверстникам, как и со взрослым, представляется как процесс качественных преобразований структуры коммуникативной деятельности».
Цель данной работы– Содействие приобретению коммуникативных умений у детей 3-5 лет.
Объект – коммуникативные умения детей дошкольного возраста.
Предмет – группы выходного дня как условие развития коммуникации у дошкольников.
Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме коммуникативного развития детей 3-5 лет.
Охарактеризовать организацию и особенности формирования коммуникативных умений в ДОУ.
Рассмотреть формы реализации дополнительного образования в дошкольном детстве.
Подобрать и провести диагностику коммуникативных навыков у детей.
Апробировать раздел программы «Группа выходного дня».
Дать методические рекомендации по реализации мероприятий, формирующих коммуникативные умения у детей 3-5 лет в группе выходного дняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель сопровождения детей дошкольного возраста - формирование личности, которая будет способна в дальнейшем получать глубокие знания, профессиональные навыки, свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные, нравственно-ответственные решения в условиях меняющегося мира..docx
2020-10-24 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил все в срок. Девушка вежливая, на сообщения отвечает всегда и сразу. Все требования соблюдены. Автора рекомендую. И большое спасибо за работу.