Создан заказ №4490105
15 декабря 2019
Дифференциация продукта, структура рынка и конкуренция.
Как заказчик описал требования к работе:
ориг. от 65%, 25-40 стр, 3 главы, в третьей главе должны быть примеры современные, например (олигополии), и перспективы; динамика отрасли за 5 лет; список литературы от 17. оформление по госту (https://prostudenta.ru/post-78.html). Пример и положение в приложении.
Дифференциация продукта, структур
а рынка и конкуренция
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В предпринимательском секторе экономики любой страны существует безграничное число различных рыночных ситуаций. В зависимости от их характера фирма принимает соответствующее решение о своей предпринимательской деятельности, прежде всего в отношении цены и выпуска продукции. На эти решения существенно влияет характер отрасли, в которой фирма действует. В экономике двух одинаковых отраслей не бывает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако общим почти для всех отраслей является наличие в каждой из них двух полюсов. Речь идет о том, что на одном полюсе наблюдаем сотни тысяч небольших фирм, производящих незначительную долю рыночной продукции, а на втором — имеем единственного производителя, который занимает доминирующее положение на рынке. Между этими полюсами существует большое количество различных рыночных структур. Исследовать каждый отраслевой рынок отдельно — невозможная задача. Поэтому актуальность выбранной темы обуславливается тем, что на этапе успешного функционирования различных рыночных структур, Россия столкнулась с проблемой довольно неэффективного существования монополий. Поэтому основным вопросом реформирования экономики современной России является вопрос создания эффективной политики демонополизации, и контроль за различными видами конкуренции на современном рынке.
Целью курсовой работы является анализ процесса взаимодействия фирм в условиях различных рыночных структур под влиянием добросовестной или недобросовестной конкуренции.
Объектом курсовой работы есть товар на рынке.
Предметом курсовой работы есть дифференциация товара на рынке и ее влияние на формирование цен.
Задачами курсовой работы являются:
- изучить рынок и классификацию различных рыночных структур;
- проанализировать экономическую эффективность структур рынка;
- исследовать дифференциацию продукта на рынке монополистической конкуренции;
- охарактеризовать продуктовую дифференциацию и условия ее возникновения на рынке;
- исследовать измерение дифференциации товара на ринке;
- проанализировать рекламу как вид неценовой конкуренции;
- изучить особенности конкуренции, олигополии и монополии в России;
- проанализировать динамику развития рынка монополистической конкуренции на примере фармацевтической промишленности.
Методы исследования, использованные в данной курсовой работе — описательный, расчетный, аналитическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дифференциация продукта, структура рынка и конкуренция..docx
2021-01-13 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок, все сделано аккуратно. Преподаватель был требовательный и несколько раз отправлял на доработку, автор не бросил и учитывая все замечания доработала мою курсовую работу. Огромное спасибо! :)