Создан заказ №449062
3 февраля 2015
Глобальный маркетинг в XXI веке
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы - Маркетинг как стратегия бизнеса по продаже и продвижению торговой марки. Во 2-й главе нужно писать на примере конкретного предприятия. В остальном все подробно описано в методичке которую я прикрепил к заказу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поворот от командной экономики к рыночной изменил практически все стороны жизни российского общества. Сегодня в жизнь вошли новые ценности и правила поведения, новое мышление. Самым важным и самым трудным на пути России к конкурентному рынку является необходимость внедрения маркетингового мышления и философии маркетинга на предприятиях.
Маркетинг представляет собой комплекс мер по изучению всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции: исследование продукта (услуги, работы); анализ объема товарооборота предприятия; изучение рынка, форм и каналов товародвижения; конкурентоспособность товара; исследование мотивов поведения покупателя, рекламной деятельности; разработка эффективных способов продвижения товаров.
В современных условиях предприятие должно обращать пристальное внимание на следующие моменты своей деятельности: распределение и сбыт товаров и услуг; подготовка и заключение контрактов; реклама и стимулирование сбыта; планирование товарного ассортимента; доведение товара до уровня требований потребителей; закупка сырья и материалов для производственных процессов.
Таким образом, выбранная тема работы на сегодняшний день является актуальной.
Цель данной работы: рассмотреть организацию ООО «Электротовары» и разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Электротовары»)
Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии;
2) выявить особенности организации маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Электротовары»;
3) проанализировать товарооборот и динамику продаж исследуемой компании;
4) провести маркетинговый анализ рынка покупателей ООО «Электротовары»;
5) рассмотреть зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности предприятия;
6) разработать направления совершенствования программы маркетинга на предприятии.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Электротовары». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования являются механизмы совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей три главы, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Глобальный маркетинг в XXI веке .docx
2015-02-09 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за проделанную работу!!!Всё выполнено оперативно,материал интересный,автор очень вежлив,отзывчив,приятно работать с такими людьми!Спасибо!!!