Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии присутствия компании в социальных медиа на примере дк первомайский
Создан заказ №4490905
15 декабря 2019

Разработка стратегии присутствия компании в социальных медиа на примере дк первомайский

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дом культуры «Первомайский» — это муниципальное бюджетное учреждение культуры г. Мурманска [1]. Как и любой дом культуры, данная организация занимается, прежде всего, концертной деятельностью, организовывая выступления музыкантов и постановки представлений и спектаклей. Сегодняшняя специфика организаций концертной деятельности отличается тем, что ее финансирование со стороны государства почти полностью прекратилось и перешло в ведение негосударственных структур, в связи с чем плохая продажа билетов и отсутствие зрительского интереса уже ничем не может быть скомпенсировано, а приводит к отмене концертов и ущербу исполнителю. Любой компанией, занимающейся организацией того или иного концерта, уделяется внимание и продвижению своего события, отсюда следует, что чем грамотнее будет построена стратегия продвижения, тем больше будет возможностей привести зрителя именно на свой концерт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, былой интерес к Домам Культуры прошел и многие ДК приходят в упадок, в связи с чем очень важно обеспечить стратегию стабильного присутствия, а эффективное продвижение коммерческих концертных событий на сегодняшний день также актуально, а значит и работа, цель которой - разработка стратегии присутствия компании в социальных медиа на примере ДК Первомайский, является актуальной. При этом первостепенное значение принимает стратегия СММ / SMM (Sosial Media Marketing), результаты исследований которой являются материальной базой для данной работы. По теме СММ написано большое количество работ, прежде всего, зарубежных исследователей - Blick Dee, Tuten Tracy L., Kelly David, Williams John, McDonald Jason, Trattner Christoph, Frank Kappe, Trusov, M., Anand, B., Randolph E., Castells Manuel, Скобл, Р., Израэл Ш., а также, отечественных исследователей, таких как Кривоносов, А.Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А., Попов, А.А., Шарапова И. Л. [2-12]. Есть ряд платформ, которые предлагают технологии продвижения музыкальных мероприятий, Upsound Org или Pepper Ninja [12, 13]. Однако вопросы СММ в связи с деятельностью Домов Культуры мало изучены. Так как работ по этой теме почти нет, а в отношении ДК Первомайский исследований стратегии присутствия вообще не проводилось, то данная работа имеет научную новизну. Данное исследование имеет теоретическую значимость, так как его результаты могут быть использованы при разработке стратегии присутствия бюджетной организации, что может быть в дальнейшем использовано для разработок в области СММ данной сферы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что помимо ДК Первомайский, полученные результаты могут быть применены в практике СМММ продвижения других домок культуры в России. Объектом исследования данной работы является стратегия присутствия ДК Первомайский из г. Мурманск, а предметом – SMM. Так как данное исследование связано с разработкой стратегии присутствия ДК Первомайский в социальных медиа, то то основной частью информационной базы будут служить данные по Дому Культуры Первомайский, а теоретической базой- отечественные и зарубежные источники по теме СММ-стратегий. Для достижения поставленной в данной работе цели были сформулированы следующие задачи: - сформулировать основные принципы SMM; - перечислить виды стратегий и позиционирования в социальных медиа; - привести примеры стратегий отечественных и зарубежных компаний; - охарактеризовать МБУК ДК «Первомайский» с точки зрения используемых рекламных каналов и возможности введения новых; - разработать рекомендации по продвижению для ДК «Первомайский». В качестве метода исследования был выбран интегральный метод, который позволяет сделать общий вывод на основе отдельно полученных частных. Структура данной работы состоит из введения, тре глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Разработка стратегии присутствия компании в социальных медиа на примере дк первомайский.docx
2019-12-21 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, с автором было очень приятно работать и сама курсовая была выполнена быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды рекламной деятельности и их цели
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Характеристика Краснодарского края
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ сбытовой политики предприятия (конкретной отрасли)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере транспортных услуг
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы конкурентоспособности услуги(срочно!!!!!!!!!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы