Создан заказ №4490905
15 декабря 2019
Разработка стратегии присутствия компании в социальных медиа на примере дк первомайский
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дом культуры «Первомайский» — это муниципальное бюджетное учреждение культуры г. Мурманска [1]. Как и любой дом культуры, данная организация занимается, прежде всего, концертной деятельностью, организовывая выступления музыкантов и постановки представлений и спектаклей.
Сегодняшняя специфика организаций концертной деятельности отличается тем, что ее финансирование со стороны государства почти полностью прекратилось и перешло в ведение негосударственных структур, в связи с чем плохая продажа билетов и отсутствие зрительского интереса уже ничем не может быть скомпенсировано, а приводит к отмене концертов и ущербу исполнителю.
Любой компанией, занимающейся организацией того или иного концерта, уделяется внимание и продвижению своего события, отсюда следует, что чем грамотнее будет построена стратегия продвижения, тем больше будет возможностей привести зрителя именно на свой концерт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, былой интерес к Домам Культуры прошел и многие ДК приходят в упадок, в связи с чем очень важно обеспечить стратегию стабильного присутствия, а эффективное продвижение коммерческих концертных событий на сегодняшний день также актуально, а значит и работа, цель которой - разработка стратегии присутствия компании в социальных медиа на примере ДК Первомайский, является актуальной.
При этом первостепенное значение принимает стратегия СММ / SMM (Sosial Media Marketing), результаты исследований которой являются материальной базой для данной работы.
По теме СММ написано большое количество работ, прежде всего, зарубежных исследователей - Blick Dee, Tuten Tracy L., Kelly David, Williams John, McDonald Jason, Trattner Christoph, Frank Kappe, Trusov, M., Anand, B., Randolph E., Castells Manuel, Скобл, Р., Израэл Ш., а также, отечественных исследователей, таких как Кривоносов, А.Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А., Попов, А.А., Шарапова И. Л. [2-12]. Есть ряд платформ, которые предлагают технологии продвижения музыкальных мероприятий, Upsound Org или Pepper Ninja [12, 13].
Однако вопросы СММ в связи с деятельностью Домов Культуры мало изучены. Так как работ по этой теме почти нет, а в отношении ДК Первомайский исследований стратегии присутствия вообще не проводилось, то данная работа имеет научную новизну.
Данное исследование имеет теоретическую значимость, так как его результаты могут быть использованы при разработке стратегии присутствия бюджетной организации, что может быть в дальнейшем использовано для разработок в области СММ данной сферы.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что помимо ДК Первомайский, полученные результаты могут быть применены в практике СМММ продвижения других домок культуры в России.
Объектом исследования данной работы является стратегия присутствия ДК Первомайский из г. Мурманск, а предметом – SMM.
Так как данное исследование связано с разработкой стратегии присутствия ДК Первомайский в социальных медиа, то то основной частью информационной базы будут служить данные по Дому Культуры Первомайский, а теоретической базой- отечественные и зарубежные источники по теме СММ-стратегий.
Для достижения поставленной в данной работе цели были сформулированы следующие задачи:
- сформулировать основные принципы SMM;
- перечислить виды стратегий и позиционирования в социальных медиа;
- привести примеры стратегий отечественных и зарубежных компаний;
- охарактеризовать МБУК ДК «Первомайский» с точки зрения используемых рекламных каналов и возможности введения новых;
- разработать рекомендации по продвижению для ДК «Первомайский».
В качестве метода исследования был выбран интегральный метод, который позволяет сделать общий вывод на основе отдельно полученных частных.
Структура данной работы состоит из введения, тре глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии присутствия компании в социальных медиа на примере дк первомайский.docx
2019-12-21 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, с автором было очень приятно работать и сама курсовая была выполнена быстро и качественно!