Создан заказ №449104
3 февраля 2015
Целью исследования является изучение взаимосвязи умственной отсталости и коммуникативных характеристик подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психология умственно отсталых детей – это одно из направлений психологии, рассматривающее познавательную деятельность и личность умственно отсталых детей разных возрастов.
Умственно отсталым называют того ребенка, у кого есть стойкое нарушение познавательной работы по причине органических повреждений мозга.
Умственно отсталые дети – это одна из многочисленных категорий детей с отклонением в развитии от нормы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они составляют примерно 2,5 % от детской популяции. Зарубежные психологи указывают другие, более высокие, проценты, это обусловлено другими же критериями, используемыми при диагностике у ребенка отсталости.
Понятие «умственно отсталый ребенок» составляется из весьма разнообразной по составу массы детей, которых объединяет наличие повреждения головного мозга, имеющее диффузный характер. Морфологические изменения, хоть и не с одной интенсивностью, захватывают многие участки мозга, нарушая строение и функции. Не исключены и случаи, когда диффузное поражение совмещается с более выраженными локальными, включающими и подкорковые системы. Это обусловливает возникновение разных, с различной отчетливостью выраженных, отклонений, замечаемых во всех видах психической деятельности, в особенности ярко мечаемыхся изкатегорий детей,коммуникативных умений умственно отсталых детей - в мыслительных процессах.
Актуальность темы исследования связана с тем, что ребенок с умственной отсталостью тжело вступает в социальные связи и коммуникативные процессы. Поэтому развитие данных умений – очень важная составляющая социализации детей.
Объект исследования – умственно отсталый подросток.
Предмет исследования – его коммуникативные характеристики.
Целью исследования является изучение взаимосвязи умственной отсталости и коммуникативных характеристик подростков.
Для достижения цели будут решаться две задачи:
Рассмотреть специфику подростков с умственной отсталостью и понятие коммуникативныхумений.
Изучить взаимосвязь умственной отсталости и коммуникативных характеристик подростков и найти способы улучшения данных умений.
Гипотеза исследования. Если с раннего детства работать с умственно отсталым ребенком над коммуникативными умениями, то в подростковом возрасте ребенок сможет общаться на уровне здоровых детей.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение взаимосвязи умственной отсталости и коммуникативных характеристик подростков..docx
2021-05-08 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая сделана была быстро, на общение выходит, исправления быстро сделаны Спасибо Катя.