Создан заказ №4491082
16 декабря 2019
целью исследования является изучение креативной рекламы как инструмента бренд-лояльности в цифровой среде.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно введение , 1 глава , 2 глава , заключение и список литературы ,всего 28-30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Цифровые технологии интегрированы в жизнь современного человека больше, чем когда-либо прежде. Повсеместное использование различных цифровых инструментов предопределяет изменение способов коммуникации компании со своей целевой аудиторией.
В соответствии с этим традиционные маркетинговые инструменты продвижения больше не могут настолько же эффективно решать коммуникативные задачи брендов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В итоге на смену традиционным инструментам пришли инструменты цифрового маркетинга, которые интегрированы в среду целевого потребителя ежедневно.
При этом стремительный рост использования цифровых инструментов коммуникации различными брендами формирует «информационный шум» в цифровой среде. В итоге для того, чтобы бренд был не только замечен, но, и мотивировал на совершение покупок маркетологи создают креативные кампании. Так, креативная реклама позволяет привлечь внимание потребителя и выделить среди конкурентов.
В итоге целью исследования является изучение креативной рекламы как инструмента бренд-лояльности в цифровой среде.
Объект исследования – креативная реклама, реализуемая в цифровой среде. Предмет исследования – инструменты креативной рекламы, используемые при продвижении брендов для поколений Y и Z.
В соответствии с целью задачами являются:
Определить сущность и основные определения понятия креативной рекламы;
Определить форматы креативной рекламы в цифровом пространстве;
Выявить роль креативной рекламы в формировании лояльности бренда в цифровой среде;
Рассмотреть характеристики поколенческих типов целевой аудитории: поколение У и Z;
Исследовать примеры брендов для поколения Y и Z в цифровой среде, использующих креативную рекламу для их продвижения.
Теоретическая база работы. Научная литература и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов.
Методы исследования. Анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, основного текста, разбитого на 2 главы и параграфы, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические основы исследования креативной рекламы как инструмента лояльности бренда. В второй главе исследованы инструменты креативной рекламы в восприятии бренда поколенческим типом целевой аудитории. В заключении подведены итоги о сделанной работе. В списке использованных источников размещены материалы работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является изучение креативной рекламы как инструмента бренд-лояльности в цифровой среде..docx
2021-02-13 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
70% работы было сделано корректно, но с исправлениями беда. Пишешь, что необходимо изменить данные в одной из частей, автор вовсе удаляет всё. Смешанные чувства, лучше поискать другого автора.