Создан заказ №449124
3 февраля 2015
Проектирование электронного учебного курса
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа будет взята за основу дипломной работы, поскольку темы одинаковы. Оригинальность не менее 65%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современные информационные технологии обязаны избежать прагматической ориентации образования в ущерб развитию личности. В обществе с тревогой говорят о снижении интеллектуального уровня студентов и школьников, но ведь и современный учитель – это представитель массовой профессии. Не в его силах «объять необъятное», воспитать гениев из всех детей.
Общество не должно требовать невозможного от педагогов, но оно обязано поддержать в создании информационной образовательной среды, для того, чтобы интегрировать в ней те качества, которые, в свою очередь, необходимы «универсальному учителю». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но это невозможно сделать без участия самих педагогов, так как в электронных учебных материалах нужно сосредоточить лучший практический и теоретический опыт. Именно для всего этого педагогам необходимы не только лишь знания о возможностях программных средств ИТО, которые созданы профессиональными разработчиками, но и готовность осуществить свои методические находки в электронном учебном курсе [11, c. 35].
Существуют различные варианты реализации дистанционного обучения, но в наибольшей степени распространенным является обучение, которое основано на применении сетевых технологий. Основой обучения в этом случае является применение электронных сетевых курсов. Поэтому, одной из главных задач, которая возникает во время организация дистанционного обучения, грамотное решение которой, в свою очередь, благоприятствует реализации главных его принципов, таких как индивидуализация и интерактивность образования, является разработка электронных обучающих курсов по всем дисциплинам учебного плана.
Объект: электронный учебный курс.
Предмет: особенности проектирования электронного учебного курса.
Цель: Изучить особенности проектирования электронного учебного курса.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1.Изучить электронный учебный курс: особенности, классификация;
2. Рассмотреть модель электронного учебного курса;
3. Рассмотреть особенности разработки электронных курсов;
4. Проанализировать технологии реализации электронных курсов в СДО MOODLE.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов на совершенствование профессиональной подготовки.
Методы работы: теоретические – анализ литературы. Эмпирические методы –статистические методы обработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование электронного учебного курса.docx
2018-05-22 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Автору!Мне очень понравился Автор,всем советую,берет не дорого,а работа высший класс!