Создан заказ №4491287
16 декабря 2019
Межкультурные особенности восприятия рекламных текстов (на примерах)
Как заказчик описал требования к работе:
Изучаемое направление : Теория перевода Обьект (изучаемая сторона направления) : - Межкультурные языковые различия Предмет (анализируемая сторона обьекта): - Особенности восприятия текстов Тема (уже утверждена науч. руком) : Межкультурные особенности восприятия рекламных текстов (на примерах) Полног
ТЗ пока нет. То что известно на тек. момент: - Три главы: теоретическая глава, сопостовительно-аналитическая глава, глава практической части + библиография и оглавление. У каждой главы свои промужуточные выводы. - По практической части: - не менее 15 000 переведенных знаков. - Шрифт: 14 Times New Roman - Обьем: 40 стр. мин. (до 60 стр) - Приложение: Текст источник с переводом Материал маркетинговой направленности. Полагаю, это могут быть рекламные тексты, аналитические тексты по маркетингу и тд, что связанное с данной индустрией. На основе выбранного материала, необходимо уже строить исследование, используя наиболее подходящие методы научного анализа. Выводы должны выявлять и подтверждать закономерности в межкультрурных различиях. Проверка по Антиплагиат.ру полная версия 65-75% оригинальности по практической части. ВНИМАНИЕ АВТОРУ: - перед принятием заказа, просьба формально подтвердить наличие успешно выполненных работ по лингвистике или теории перевода английского языка
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межкультурные особенности восприятия рекламных текстов (на примерах).docx
2019-12-22 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень рада была с вами поработать! Учли все рекомендации науч рук. Все было сдано вовремя! Спасибо!