Создан заказ №4491639
16 декабря 2019
Целью работы является исследование факторов влияния на поведение потребителей образовательных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические аспекты влияния на поведение потребителей образовательных услуг 1.1 Сущность поведения индивидуальных потребителей 1.2 Особенности поведения потребителей образовательных услуг 1.3 Факторы влияния в разрезе этапов процесса принятия решения о покупке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации экономических процессов изучение потребительского на рынке образовательных услуг становится все более важным. В частности, успешность продвижения образовательных услуг находится в непосредственной зависимости от реакции потребителей на появление данных услуг на рынке.
Потребители являются ключевой движущей силой развития рынков, а их лояльность и удовлетворенность является одной их важнейших маркетинговых задач, что обуславливает актуальность данной работы.
Целью работы является исследование факторов влияния на поведение потребителей образовательных услуг.
В соответствии с целью работы необходимы к исполнению следующие задачи:
Исследовать сущность индивидуального потребительского поведения;
Изучить особенности поведения потребителей образовательных услуг;
Исследовать факторы влияния в разрезе этапов процесса принятия решения о покупке;
Объект исследования – потребительское поведение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом исследования являются факторы влияния на поведение потребителей образовательных услуг.
Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований трендов потребительского поведения в качестве движущей силы развития образовательного рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование факторов влияния на поведение потребителей образовательных услуг..docx
2019-12-22 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была сделана с небольшим запозданием, но в общем выполнена хорошо. Из плюсов - автор отвечала достаточно оперативно, была на связи.