Создан заказ №449274
9 марта 2015
Цель работы – рассмотреть развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерно что должно быть в курсовой и под какими главами
1) формирование движение в онтогенезе ( значение движение, какие движения бывают становление движение в норме от 0-5)
2) формирование движение, особенности двигательной системы у детей дошкольной возраста с интел недостат ( зпр и умственно отс
тал как происходит у них движение)
3) специфика музыкальных занятий( танцы) у детей дошкольного возраст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Исследования показали, что уже с первых лет жизни движения ребенка играют значительную роль в общем развитии ребенка. Доказано, что формирование речи во взаимодействии с двигательным анализатором идет особенно успешно.Физическое воспитание, состоящее в укреплении здоровья и физическом совершенствовании детей, существенно отражается и на развитии мышления, внимания и памяти. В этом заключается не просто биологический смысл: происходит расширение возможностей человека в восприятии, переработке и использовании информации, усвоении знаний, разностороннем изучении окружающей природы и самого себя.Физические упражнения совершенствуют мышечную систему и вегетативные функции (дыхание, кровообращение и др.), без которых невозможно выполнение мышечной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Кроме того, упражнения стимулируют функции центральной нервной системы.В последние годы произошли значительные изменения в системе обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. Сформулированы основные теоретические положения специального образования, расширены психолого-педагогические классификации, выделены типологические особенности, определены механизмы ранней дифференциальной диагностики и психолого-педагогического сопровождения, разрабатываются интегративные подходы к системе обучения и воспитания детей данной категории (Л.Б. Баряева, И.М. Бгажнокова, И.А. Грошенков, Е.А. Екжанова, С.Д. Забрамная, Р.И. Лалаева, И.Ю. Левченко, В.И. Лубовский, Д.М. Маллаев, Н.Н. Малофеев, В.М. Мозговой, М.Н. Перова, В.Г. Петрова, Е.А. Стребелева, Л.М. Шипицына и др.). Однако, по-прежнему актуальным является совершенствование содержания методик преподавания отдельных учебных дисциплин и направлений воспитательной работы [8].
Цель работы – рассмотреть развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.Объект исследования: дети дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.Предмет исследования: процесс развития детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить значение движений для развития детей дошкольного возраста;- изучить процесс формирования движений детей дошкольного возраста в онтогенезе;
- дать характеристику детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью;
- рассмотреть особенности двигательной системы у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью;
- проанализировать значение музыкально-ритмических движений в жизни ребенка;
- выявить особенности музыкальных занятий для детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
Методы исследования:- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;- обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью..docx
2018-12-16 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору. Всё выполнено в срок. Даже корректировка не потребовалась.