Создан заказ №449306
14 марта 2015
Цель исследования заключается в анализе теоретических положений для выявления путей совершенствования системы автокредитования.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна иметь следующую структуру:
как просит написать преподаватель:
1.1 читая разные статьи, учебники вычленяйте оттуда различные точки зрения авторов по поводу автокредитования (АК). Нужно найти отличия, может где и сходства в трактовках определения АК, т.е. нужно определить: чт
о вообще такое АК и с чем его едят.
1.2 Тенденции развития: здесь необходимо рассмотреть, а по какому же пути развивается АК в России – найти все эти пути и сделать вывод, какой же все-таки более актуален для нашей совр. экономики.
1.3 Здесь необходимо определить, а какие же условия повышают такой процесс как АК, а какие наоборот его тормозят.
Мини-вывод и плавный переход между 1 и 2 главой.
Во 2 главе, как сказала преподаватель, нужно определить, а на какой же стадии развития находится Россия: стадия зарождения, или подъема, роста, или она достигла своего максимума на сегодняшнее время, или уже близится к спаду или, вообще, к полному исчезновению.
Все это должно подкрепляться доказательствами, графиками развития, диаграммами, на основе чего делается то или иное предположение.
Также, преподаватель сказала, что можно сделать систему из 4 квадрантов, по осям которых расположены различные рынки и посмотреть в каком направлении двигается и к чему стремится быстрее АК.
Также во 2 главе нужно найти долю АК в банковском секторе, в торговле и т.д.
Мини-вывод и плавный переход между 2 и 3 главой.
В 3 главе нужно дать несколько вариантов (сценария) развития АК в нашей стране на 2015-2017 гг., как это сделала Набиулина, предложив 3 варианта развития экономики России. Определить, а какие же задачи перед этим будут стоять, чтобы добиться повышения роста АК в данный период неопределенности.
Мини-вывод.
Если говорить в общем, то это исследование по АК.
Список литературы. 35-40 источников из которых 5-6 учебников, остальное: периодические журналы, газеты, статьи, и т.д. Должен быть оформлен со всеми стандартами ГОСТа.
Большие таблицы и рисунки должны быть оформлены в Приложениях. Ссылки на источники должны быть заключены в квадратные скобки с указаниями на страницы: [1, c.15-20]. Объем работы: от 35 страниц (в данный объем включается введение, 1-3 главы и заключение). Антиплагиат: выше 75%
3 главы: должны быть написаны равномерно, а не так: 20 страниц 1 глава- теория, 4-5 страниц 2 и 3 главы - НЕТ!!! все должно быть написано разумно и главное воду не лить!!! т.к. работу будет принимать зав.кафедрой, а она человек придиристый и очень странный.
* прикладываю готовый план и стандарты оформления + прошлую КР - которая была принята, без единого замечания - там можно найти образец написания на 1 главу
*интервал обязательно ОДИНАРНЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кредит, как форма экономических отношений между кредитором и заемщиком, возник в результате процесса воспроизводства материальных благ. Воспроизводство товаров характеризуется разными по своей длительности производственными циклами, что приводит к ситуации, когда производитель товара вынужден передавать свою продукцию покупателю раньше, чем получит от него деньги, выполняющие функцию средства платежа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная форма товарного обращения послужила причиной возникновения отсрочки платежа за товар.
Изменения, происходившие в экономике, способствовали развитию кредитования и появлению новых видов кредита. Одним из таких видов кредита стал потребительский кредит, то есть кредит предоставляемый кредитором заемщику на потребительские нужды. Одним из важных условий потребительского кредита является то, что заемщиком выступает физическое лицо, а цель кредита заключается в приобретении товаров для личных нужд. Потребительский кредит выдается на приобретение бытовой техники, мебели, автомобилей и других потребительских товаров.
Одной из разновидностей потребительского кредита является автокредит. Автокредит подразумевает предоставление кредитором денежных средств заемщику – физическому лицу на покупку автомобиля, который выступает объектом залога.
Реальный рынок автокредитования в нашей стране существует около десяти лет. За этот недолгий период институциональная структура рынка неоднократно менялась. Текущая ситуация на российском рынке автокредитования характеризуется не просто обострением конкурентной борьбы между субъектами рынка, а фундаментальными сдвигами в структуре банков-участников данного рынка. Во-первых, это изменение долей рынка автокредитования между российскими универсальными банками и кэптивными банками автопроизводителей в пользу последних. Во-вторых, это активная 4 экспансия иностранного капитала через кэптивные банки зарубежных автоконцернов в российскую банковскую систему как следствие вступления России во Всемирную Торговую Организацию и выравнивания условий доступа отечественных и иностранных банков в национальную банковскую систему.
На текущий момент российские банки практически исчерпали возможности ценовой конкуренции в сфере автокредитования, в связи с чем все большее число банков вынуждены совершенствовать свою деятельность путем разработки кредитных инноваций.
Цель исследования заключается в анализе теоретических положений для выявления путей совершенствования системы автокредитования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические положения, раскрывающие экономическую сущность автокредита;
проанализировать тенденции развития автокредитования в современных условиях;
определить перспективы развития автокредитования.
Объект исследования – система автокредитования.
Предметом исследования выступает автокредитование в России.
В качестве методики исследования использованы эмпирический, аналитически-расчётный, нормативный, табличный методы.
Ощутимый вклад в исследование теории и практики потребительского кредитования, в том числе для целей приобретения автотранспортных средств, внесли Г.Н. Белоглазова, А.Г. Грязнова, Э. Долан, Е.Ф. Жуков, Г.Г. Коробова, Ю.С. Крупнов, А.Г. Куликов, О.И. Лаврушин, М.В. Романовский, И.В. Сарнаков. Вопросы управления банковскими рисками исследованы в трудах, таких ведущих отечественных и зарубежных экономистов, как А.П. Альгин, В.А. Баздникин, Е.А. Звонова, У. Коэн, Ф.Х. Найт, Ю.Ю. Русанов, С.К.Соломин, А.М. Смулов, С. Финлей, Д.К. Халл. Актуальные вопросы кредитных инноваций в банковском секторе исследовались в работах В.С. Викулова, П. Друкера, С.Д. Ильенковой, В.П.Медынского, И.П. Хоминич.
Несмотря на значимость научных результатов, полученных в работах вышеназванных авторов, отдельные аспекты кредитных инноваций в сфере потребительского кредитования, в том числе для целей покупки автотранспортных средств, остаются недостаточно исследованными.
Теоретической основой исследования послужила научная база, включающая в себя труды российских и зарубежных экономистов по проблемам потребительского кредитования и особенностей развития данного рынка в России и за рубежом; публикации в периодической печати и разработки ведущих научных институтов по теме исследования; нормативно-правовая база, регулирующая операции потребительского кредитования в России и за рубежом.
Практическая значимость проведенного исследования обусловлена возможностью использования разработанных рекомендаций в процессе создания и внедрения российскими универсальными банками кредитных инноваций в сегменте автокредитования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в анализе теоретических положений для выявления путей совершенствования системы автокредитования..docx
2018-02-02 07:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа написана качественно, в срок, но меня не устроили недочёты которые пришлось исправлять.