Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа с отзывами: Обработка и противодействие негативу в сети Internet
Создан заказ №4493589
16 декабря 2019

Работа с отзывами: Обработка и противодействие негативу в сети Internet

Как заказчик описал требования к работе:
*Без титульного листа(либо чисто номинально "чтоб был"). *Основной материал должен строиться вокруг системы SERM
Фрагмент выполненной работы:
Введение В интернете о небольшой компании появляется в среднем 20 негативных отзывов. По статистике, 95 % людей, которые увидят негативный отзыв о компании или продукте разорвут сотрудничество. От этого фирмы теряют по 1 миллиону рублей каждый месяц. Какой ущерб наносят компании негативные отклики? По исследованиям экспертов на акции, бонусы и подарки обращают внимание 29 % человек, на отзывы – 45 %. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Негативные отзывы привлекают внимание в 2-3 раза больше, чем положительные. А теперь подумайте, стоит тратить бюджет компании на бонусы, которые принесут вам небольшой доход или на работу с негативными отзывами, способными сохранить постоянных и принести новых клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Работа с отзывами: Обработка и противодействие негативу в сети Internet.docx
2019-12-22 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор написал отличную работу!Качественно и очень быстро!всем рекомендую этого автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные характеристики мирового рынка рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и PR в продвижении бренда на рынок одежды
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация затрат на рекламу и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама: взаимодействие текста и изображения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Биография как жанр PR текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблема пропаганды в СМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кур.раб.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Почта и ее атрибуты как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Международный рекламодатель
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Критерии выбора удачного коммерческого имени
Главной задачей нейминга выступает создание уникального, конкурентоспособного названия (имени). Удачным нейм считается в том случае, если он удовлетворяет ряду условий, а именно:
Помимо прочего, хороший нейм должен хорошо звучать и широко использоваться в обычной жизни (в особенности это актуально для В2С сектора). Он должен легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации в умах общественност...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Международный рекламодатель
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Критерии выбора удачного коммерческого имени
Главной задачей нейминга выступает создание уникального, конкурентоспособного названия (имени). Удачным нейм считается в том случае, если он удовлетворяет ряду условий, а именно:
Помимо прочего, хороший нейм должен хорошо звучать и широко использоваться в обычной жизни (в особенности это актуально для В2С сектора). Он должен легко запоминаться и вызывать определенные ассоциации в умах общественност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы