Создан заказ №4494101
25 декабря 2019
Целью данной работы является анализ психологического воздействия рекламы на потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня реклама начинает воздействовать даже на ребенка с раннего возраста - ребенок, который не знает букв и не может понять смысл художественного фильма, а иногда даже не может говорить, уже наизусть знает лозунги рекламных роликов о том, что показываются бесконечно по телевизору.
Массовая коммуникация все чаще упоминается как полный агент социализации, который влияет на развитие личности и общества в целом: реклама демонстрирует стандарты, формирует систему ценностей, учит, опосредует опыт и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реклама сегодня — это не просто средство информирования о новом бренде, потребительских свойствах товара; это средство воздействия не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и на социальное поведение. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, контролируя его на сознательном и бессознательном уровнях.
С самого начала она постоянно репетировала методы воздействия на поведение отдельных лиц и групп, и за очень долгую историю она развивалась качественно, поднявшись от информирования к наставлению, а в дальнейшем - к выработке условного рефлекса, к подсознательному внушению.
В то же время она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, отправную точку жизненных ценностей, философских идей и концепций.
Целью данной работы является анализ психологического воздействия рекламы на потребителей.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, виды и функции рекламы;
изучить области влияния рекламы;
проанализировать влияния ТВ рекламы на поведение потребителей.
Объектом данной работы является восприятие эмоциональной рекламы.
Предмет исследования - манипулятивные воздействия в эмоциональной рекламе на аффективную сферу психики.
Методы изучения – анализ, синтез и исследование информации.
Теоретическая база исследования, учитывая заявленной цели, представлена значительным количеством разнообразных источников.
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента нет отдельных исследований, посвященных проблемам влияния ТВ рекламы на потребительское поведение даже с учётом обширного накопленного фактологического материала.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является анализ психологического воздействия рекламы на потребителей..docx
2019-12-31 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Всегда отвечал автор, ночью скидывал корректировки, реагировала на просьбы, очень приятно было работать