Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ психологического воздействия рекламы на потребителей.
Создан заказ №4494101
25 декабря 2019

Целью данной работы является анализ психологического воздействия рекламы на потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня реклама начинает воздействовать даже на ребенка с раннего возраста - ребенок, который не знает букв и не может понять смысл художественного фильма, а иногда даже не может говорить, уже наизусть знает лозунги рекламных роликов о том, что показываются бесконечно по телевизору. Массовая коммуникация все чаще упоминается как полный агент социализации, который влияет на развитие личности и общества в целом: реклама демонстрирует стандарты, формирует систему ценностей, учит, опосредует опыт и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама сегодня — это не просто средство информирования о новом бренде, потребительских свойствах товара; это средство воздействия не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и на социальное поведение. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, контролируя его на сознательном и бессознательном уровнях. С самого начала она постоянно репетировала методы воздействия на поведение отдельных лиц и групп, и за очень долгую историю она развивалась качественно, поднявшись от информирования к наставлению, а в дальнейшем - к выработке условного рефлекса, к подсознательному внушению. В то же время она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, отправную точку жизненных ценностей, философских идей и концепций. Целью данной работы является анализ психологического воздействия рекламы на потребителей. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие, виды и функции рекламы; изучить области влияния рекламы; проанализировать влияния ТВ рекламы на поведение потребителей. Объектом данной работы является восприятие эмоциональной рекламы. Предмет исследования - манипулятивные воздействия в эмоциональной рекламе на аффективную сферу психики. Методы изучения – анализ, синтез и исследование информации. Теоретическая база исследования, учитывая заявленной цели, представлена значительным количеством разнообразных источников. Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента нет отдельных исследований, посвященных проблемам влияния ТВ рекламы на потребительское поведение даже с учётом обширного накопленного фактологического материала. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью данной работы является анализ психологического воздействия рекламы на потребителей..docx
2019-12-31 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всегда отвечал автор, ночью скидывал корректировки, реагировала на просьбы, очень приятно было работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод фокус групп как инструмент маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ компании huawei
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые инструменты удержания клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс организации прямых продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность YouTube-канала «Парфенон»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ. Тема на выбор ( очень широкий ) Работа по МЕТОДИЧКЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стратегического маркетинга при создании инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы