Создан заказ №4494101
25 декабря 2019
Целью данной работы является анализ психологического воздействия рекламы на потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня реклама начинает воздействовать даже на ребенка с раннего возраста - ребенок, который не знает букв и не может понять смысл художественного фильма, а иногда даже не может говорить, уже наизусть знает лозунги рекламных роликов о том, что показываются бесконечно по телевизору.
Массовая коммуникация все чаще упоминается как полный агент социализации, который влияет на развитие личности и общества в целом: реклама демонстрирует стандарты, формирует систему ценностей, учит, опосредует опыт и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама сегодня — это не просто средство информирования о новом бренде, потребительских свойствах товара; это средство воздействия не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и на социальное поведение. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, контролируя его на сознательном и бессознательном уровнях.
С самого начала она постоянно репетировала методы воздействия на поведение отдельных лиц и групп, и за очень долгую историю она развивалась качественно, поднявшись от информирования к наставлению, а в дальнейшем - к выработке условного рефлекса, к подсознательному внушению.
В то же время она выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям систему определенных стандартов, отправную точку жизненных ценностей, философских идей и концепций.
Целью данной работы является анализ психологического воздействия рекламы на потребителей.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, виды и функции рекламы;
изучить области влияния рекламы;
проанализировать влияния ТВ рекламы на поведение потребителей.
Объектом данной работы является восприятие эмоциональной рекламы.
Предмет исследования - манипулятивные воздействия в эмоциональной рекламе на аффективную сферу психики.
Методы изучения – анализ, синтез и исследование информации.
Теоретическая база исследования, учитывая заявленной цели, представлена значительным количеством разнообразных источников.
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента нет отдельных исследований, посвященных проблемам влияния ТВ рекламы на потребительское поведение даже с учётом обширного накопленного фактологического материала.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ психологического воздействия рекламы на потребителей..docx
2019-12-31 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всегда отвечал автор, ночью скидывал корректировки, реагировала на просьбы, очень приятно было работать