Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель обучения иностранным языкам в средней школе (формирование коммуникативной компетенции учащихся: языковой, речевой, социальной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Создан заказ №449435
3 февраля 2015

Цель обучения иностранным языкам в средней школе (формирование коммуникативной компетенции учащихся: языковой, речевой, социальной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 1 главу + введение Дипломная по методике обучения иностранным языкам, моя тема называется "Методика обучения творческой письменной речи учащихся 5 классов школ с углублённым изучением английского языка". В документе все пункты расписаны. - Введение. - Глава I. Теоритические основы методи ки обучения творческой письменной речи в средней школе. - I. 1. 1) Компетентностный подход при обучении иностранным языкам 2) Системно-деятельностный подход (из ФГОС, история + современная актуальность) - I. 2. Цель обучения иностранным языкам в средней школе (формирование коммуникативной компетенции учащихся: языковой, речевой, социальной, компенсаторной, учебно-познавательной. Из ФГОС). - I. 3. Виды Речевой деятельности. Письменная речь как вид речевой деятельности. - I. 4. Виды письменных речевых высказываний (И. Л. Колесникова, О. А. Долгина) - Выводы по главе I.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.- Глава I. Теоретические основы методики обучения творческой письменной речи в средней школе.- I. 1. 1) Компетентностный подход при обучении иностранным языкам2) Системно-деятельностный подход (из ФГОС, история + современная актуальность)- I. 2. Цель обучения иностранным языкам в средней школе (формирование коммуникативной компетенции учащихся: языковой, речевой, социальной, компенсаторной, учебно-познавательной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из ФГОС).- I. 3. Виды Речевой деятельности. Письменная речь как вид речевой деятельности.- I. 4. Виды письменных речевых высказываний (И. Л. Колесникова, О. А. Долгина)- Выводы по главе IПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель обучения иностранным языкам в средней школе (формирование коммуникативной компетенции учащихся: языковой, речевой, социальной, компенсаторной, учебно-познавательной..docx
2015-06-09 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за сотрудничество. Работы выполнена в срок. Единственным замечанием комиссии было то, что работа опирается на старые данные. Однако на оценку это не повлияло.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение творчества В.Ю. Драгунского в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа по развитию связной речи у младших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по педагогике. Задание на фото.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи у детей дошкольного возраста 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория свободного воспитания в России конец 19 - начало 20 вв
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация проектной деятельности по информатике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы