Создан заказ №4494802
17 декабря 2019
Цель исследования – определить комплекс условий совершенствования маркетинговой деятельности АО «Альфа-Банк».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В виду нарастания внешних угроз экономика России должна искать внутренние резервы экономического роста и социального прогресса на долгосрочную перспективу. В условиях рынка возрастает потребность в применении инструментов управления, обеспечивающих предприятию возможности достижения необходимого преимущества перед другими конкурентами. Организации, которые планируют свой бизнес, в первую очередь маркетинговую деятельность, и поддерживают высокий потенциал своего развития, оказываются экономически более сильными. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Темы исследования является актуальной в силу наличия противоречия между все возрастающей необходимостью в совершенствовании маркетинговой деятельности торговых сетей из-за растущей конкуренции и невысоким уровнем разработанности данной проблематики, главным образом ее практической направленности с учетом российской специфики.
Сущность маркетинга раскрывается в работах таких авторов как О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили, И.И. Пичурин, И.Л. Акулич. Различные подходы к организации маркетинговой деятельности раскрываются в трудах Н.А. Скворцовой, Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятий пишут Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова, В.А. Титова, М.Е. Цой, Е.В. Мамонова, А.В. Солдатова.
Объект исследования – АО «Альфа-Банк».
Предмет исследования –Маркетинг коммерческого банка в условиях информационной экономики.
Цель исследования – определить комплекс условий совершенствования маркетинговой деятельности АО «Альфа-Банк».
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
– раскрыть эволюцию банковского маркетинга и рынка банковских услуг;
– рассмотреть сущность и специфику банковского маркетинга российских коммерческих банков;
– проанализировать маркетинговую деятельность АО «Альфа-Банк»;
– на основе проведенного анализа определить комплекс условий совершенствования маркетинговой деятельности АО «Альфа-Банк».
Источники для выполнения практической части - устав, отчётность и прогноз деятельности АО «Альфа-Банк».
При написании исследования были использованы следующие методы: монографический, аналитический, экономико-статистическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить комплекс условий совершенствования маркетинговой деятельности АО «Альфа-Банк»..docx
2019-12-23 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО!!! СНОВА ВСЕ ОТЛИЧНО)) РАБОТОЙ ДОВОЛЬНА ОСОБЕННО АВТОРОМ! ВСЕГДА НА СВЯЗИ! + ЦЕНА = КАЧЕСТВО)