Создан заказ №4494802
17 декабря 2019
Цель исследования – определить комплекс условий совершенствования маркетинговой деятельности АО «Альфа-Банк».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по банковскому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В виду нарастания внешних угроз экономика России должна искать внутренние резервы экономического роста и социального прогресса на долгосрочную перспективу. В условиях рынка возрастает потребность в применении инструментов управления, обеспечивающих предприятию возможности достижения необходимого преимущества перед другими конкурентами. Организации, которые планируют свой бизнес, в первую очередь маркетинговую деятельность, и поддерживают высокий потенциал своего развития, оказываются экономически более сильными. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Темы исследования является актуальной в силу наличия противоречия между все возрастающей необходимостью в совершенствовании маркетинговой деятельности торговых сетей из-за растущей конкуренции и невысоким уровнем разработанности данной проблематики, главным образом ее практической направленности с учетом российской специфики.
Сущность маркетинга раскрывается в работах таких авторов как О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили, И.И. Пичурин, И.Л. Акулич. Различные подходы к организации маркетинговой деятельности раскрываются в трудах Н.А. Скворцовой, Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятий пишут Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова, В.А. Титова, М.Е. Цой, Е.В. Мамонова, А.В. Солдатова.
Объект исследования – АО «Альфа-Банк».
Предмет исследования –Маркетинг коммерческого банка в условиях информационной экономики.
Цель исследования – определить комплекс условий совершенствования маркетинговой деятельности АО «Альфа-Банк».
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
– раскрыть эволюцию банковского маркетинга и рынка банковских услуг;
– рассмотреть сущность и специфику банковского маркетинга российских коммерческих банков;
– проанализировать маркетинговую деятельность АО «Альфа-Банк»;
– на основе проведенного анализа определить комплекс условий совершенствования маркетинговой деятельности АО «Альфа-Банк».
Источники для выполнения практической части - устав, отчётность и прогноз деятельности АО «Альфа-Банк».
При написании исследования были использованы следующие методы: монографический, аналитический, экономико-статистическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – определить комплекс условий совершенствования маркетинговой деятельности АО «Альфа-Банк»..docx
2019-12-23 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
СПАСИБО!!! СНОВА ВСЕ ОТЛИЧНО)) РАБОТОЙ ДОВОЛЬНА ОСОБЕННО АВТОРОМ! ВСЕГДА НА СВЯЗИ! + ЦЕНА = КАЧЕСТВО)