Создан заказ №4494895
18 декабря 2019
Product placement как инструмент маркетинга в современном кино
Как заказчик описал требования к работе:
Прринимая заказ в работу автор соглашается со следующими условиями: 1. Все предложения должны быть связаны друг с другом по смыслу и логически, соответсвовать теме параграфа и главы. 2. Любые примеры, фильмы, литература может исползоваться только зарубежная (англоязычная или чехия) 3. работа должна
соовтетсвовать плану 4. В работе должны быть ссылки на результаты проведенных опросов (студенты ЧЕХИИ, данные можно выдумать) 5. В работе должно быть 25 зарубежных источников и 30 сносок 6. в работе надо отразить тезисы из этого описания (в конце приведены) 7. в работе должны быть обязательные ссылки на перечисленную ниже лит-ру (желательно с обзором): -Brandedentertainment: product placement & brand strategy in theentertainment business” Jean-Marc Lehu 2007 -Velkém slovníku marketingových komunikací“ od Juraškové a Horňáka z roku 2012 (большой словарь маркетинговых коммуникаций) -. «Большом словаре маркетинговых коммуникаций» Jurašková и Horňák 2012 года -. Karlíček Miroslav, Král Petr „Marketingová komunikace“ 2016 -. "Psychologie reklamy" · Vysekalová Jitka a kolektiv. Grada Publishing a.s., Jan 1, 2012 - 324 pages. -. Tahal, Radek et al., 2017. Marketingový výzkum – postupy, metody, trendy. (Marketing research – procedures, methods, trends.). Prague: Grada Publishing, 2017. 261 pp. ISBN 978-80-271-0206-8. -. Reklama, propagace a marketingová komunikace. Donald Baack, Kenneth E. Clow 2008 - Marketingová komunikace: nové trendy 3.0 Petr Frey. Содержание-оглавление: Введение 1. Обоснование актуальности темы и описание проблем + 1.1 Методология сбора данных, цели, задачи, гипотеза, обзор литературы 1.2 История возникновения product placement в зарубежных фильмах 2. Анализ состояния дел на рынке product placement рекламы 3. Практическая часть Заключение ТЕЗИСЫ: Глава 1: Обоснование актуальности темы и описание проблем Общий посыл: Тезисы: - На рекламном рынке в последнее время наблюдается снижение влияния прямой рекламы и поиска более эффективных способов привлечения внимания аудитории к рекламируемому товару или услуге. Основываясь на многих Социальных исследованиях и собственном опыте можно сказать, что особенно на телевидении Аудитория создала неизменно отрицательный образ рекламы, который вызывает у многих людей возмущение и другие подобные реакции. Кроме того, можно сказать, что современный зритель стал менее восприимчив к рекламе и более избирательным к медиа-площадкам, что повысило его уровень критики рекламного продукта, что снижает эффективность рекламы. С одной стороны, это приводит к постепенному повышению профессионального уровня производителей рекламы,с другой стороны, требуется активный поиск специалистов по рекламе альтернативными способами. Привлечь внимание потребителей к продукту - это главная задача активного развития технологий BTL и косвенной рекламы, одной из которых стала технология Product Placement, которая стала основой для этой дипломной работы. Показать методологию, что были проведены опросы, выдвинуть гипотезу и описать методологию сбора информацииданных Дать определение рекламы, скрытой рекламы, product placement Показать историю развития рекламы в фильмах. Параграф 1.2: постановка цели курсовой работы и рабочих гипотез. Основная цель этой работы состоит в том, чтобы измерить эффективность размещения продукта как скрытой техники рекламы в современных фильмах. Для достижения этой цели рассматриваются теоретические аспекты методики размещения продукта, привести его различные формы, привестипримеры его использования и определенные формы в отдельных фильмах и анализ отношения целевой группы к этому Глава 2: анализ состояния дел на рынке product placement рекламы Количество публикаций на английском языке показывает, что Product Placement является темой, которую изучают многие авторы, например Книга Легу «Фирменные развлечения:размещение продукта & amp; стратегия бренда в индустрии развлечений" 2007 года и работа с участием респондентов Focus Group Research 2012 от Кэри и Эсбери. Многие чешские теоретики также заинтересованы в изучении такой рекламы.Итак, концепция product placment уже широко описана в «Большом словаре маркетинговых коммуникаций» Jurašková и Horňák 2012 года, в которых авторы также обращают внимание на различные виды product placement рекламы и ее развертывания (например, в компьютерных или печатных играх,средства массовой информации). Карличек и Крал также обсуждают тему размещения продуктов в своей книге «Маркетинговые коммуникации" 2016 г. В то же время Автор обращает внимание на медиапространство кино, стоимость его проката и подходящее местоположение для тех или иных брендов, а также общей финансовой стоимости размещения продукта. Высекалова в книге «Психология рекламы» 2012 г. преподносит актуальную информацию о рекламе в целом, ее масштабе и эффективности. Публикация может быть использована для обновления информации о рекламе в разных медиаформатах. В разделе надо показать эффективные примеры рекламных кампаний и ответить, как их создать. Технологии и процедуры в маркетинговых исследованиях представляют интерес для другого чешского автора автор Radek Tahal, который поделился своими знаниями о маркетинговых исследованиях с тем же именем, издание от 2017 года. Книга Баака и Клоу называется «Реклама, продвижение и маркетинговые коммуникации» 2008 года, в котором авторы заниматься объединением всех аспектов корпоративных маркетинговых коммуникация для обеспечения качественного и цельного сообщения. Петр Фрей также посвящен размещению товаров и рекламе в своей публикации «Маркетинг Communication: New Trends 3.0 "от 2011 года, в котором отслеживаемая техника показана как сочетание новых эффективных методов взаимодействия с косвенными маркетинговыми возможностями. Глава 3: Практическая часть. Описать преимущества и недостатки исследования,методы маркетинга, его законодательство в Европейском Союзе и Чешской Республике. далее показать анализ эффективноси размещения продукта с акцентом на влияющие факторы. Практическая часть основана на интервью фокус-группы внутри фокус-группы и дополнена анкетным опросом, в котором респондентам представлены подборки из фильмов, где были разные Техники размещения товара
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Product placement как инструмент маркетинга в современном кино.docx
2019-12-24 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор свою работу сделала качественно и в срок. По практической работе была выбрана немного не та фирма