Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена ​​тем, что сегодня в России спонсорство очень популярно в сфере бизнеса.
Создан заказ №4494902
16 декабря 2019

Актуальность выбранной темы обусловлена ​​тем, что сегодня в России спонсорство очень популярно в сфере бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спонсорство является относительно недавним, но уже активно используемым бизнесом во всем мире инструментом для продвижения и PR. Это означает привлечение средств компании-спонсора к конкретному проекту или акции для достижения эффективности бизнеса, а именно: для повышения узнаваемости бренда, повышения лояльности к нему со стороны потенциального потребителя и создания положительного имиджа. Актуальность выбранной темы обусловлена ​​тем, что сегодня в России спонсорство очень популярно в сфере бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Спонсорством занимаются практически все компании, особенно крупные корпорации. Этому способствует ряд причин, побуждающих сделать это: преимущество перед прямой рекламой, положительная репутация, имидж компании, повышение статуса компании, преимущество среди конкурентов. Корпорации стремятся доказать своей корпоративной аудитории, что они добросовестные граждане своей страны, которые заботятся об общественных интересах. Чтобы спонсорство, а также благотворительность были эффективными с точки зрения PR-технологий, необходимо учитывать множество факторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена ​​тем, что сегодня в России спонсорство очень популярно в сфере бизнеса..docx
2020-05-08 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор постоянно был на связи, выполнил работу качественно, раньше срока, оценка за работу отличная, всем рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные методы управления сбытовой деятельности
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как влияние массовой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Творческая работа по основам маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по маркетингу в формате ответа на экзамен
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Признаки сегментирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат+презентация. Анализ компании Uniliver
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ипотечное жилищное кредитование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Основные виды маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято отождествлять с творческой деятельностью управленческого характера, ориентированной на обеспечение развития рынков сбыта путем выявления и удовлетворения его потребностей. Иначе говоря, это деятельность в области маркетинга, осуществляемая отдельными специалистами и службами (отделами) предприятия.
Маркетинговая деятельность связана с реализацией функций и решени...
подробнее
Баннер как носитель имиджевой рекламы
Имиджевую рекламу можно определить в качестве оной из форм маркетинговых коммуникаций, нацеленной на донесение определенного имиджа до целевой аудитории. Иначе ее можно определить в качестве брендинговой или корпоративной рекламы. Чаще всего имиджевую реклам используют те фирмы, которые желают сформировать положительный образ компании и выпускаемой ею продукции в глазах потенциальных потребителей ...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Основные виды маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято отождествлять с творческой деятельностью управленческого характера, ориентированной на обеспечение развития рынков сбыта путем выявления и удовлетворения его потребностей. Иначе говоря, это деятельность в области маркетинга, осуществляемая отдельными специалистами и службами (отделами) предприятия.
Маркетинговая деятельность связана с реализацией функций и решени...
подробнее
Баннер как носитель имиджевой рекламы
Имиджевую рекламу можно определить в качестве оной из форм маркетинговых коммуникаций, нацеленной на донесение определенного имиджа до целевой аудитории. Иначе ее можно определить в качестве брендинговой или корпоративной рекламы. Чаще всего имиджевую реклам используют те фирмы, которые желают сформировать положительный образ компании и выпускаемой ею продукции в глазах потенциальных потребителей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы