Создан заказ №4494992
16 декабря 2019
Цель исследования состоит в изучении теоретических и практических аспектов проблемы предупреждения и профилактики агрессивного поведения у младших школьников, в том числе во внеурочной деятельности и разработка профилактической программы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. За последние годы в России в сфере социальной политики были осуществлены значительные трансформации. Вопросы государственной политики в отношении детей и семьи являются наиболее актуальными и требуют безотлагательного реагирования и решения. Разные педагогические, психологические, экономические и социальные выступают в качестве источника возникновения многочисленных психологических проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди детей растут агрессивные тенденции, отражающие острую социальную проблему современного общества [3, с. 183].
Основываясь на психологических теоретических и практических исследованиях, можно с уверенность заявить, что агрессивное поведение детей является достаточно серьезной психологической, педагогической и социальной проблемой, а не просто неким тревожным явлением.
Для большей части школьников типичны какие-либо формы агрессии. Дети ссорятся, обзываются, дерутся. Непосредственные проявления детской агрессивности уступают позиции другим более мирным формам поведения, при которых ребенок усваивает правила и нормы конструктивного поведения. В то же время у некоторых детей агрессия, как устойчивая форма поведения продолжает сохраняться, развиваться, трансформируется в устойчивое личностное качество. В рамках психологических исследований определяется и характеризуется уровень агрессивного поведения, а также факторы, которые влияют на него [20, с. 30].
Это обстоятельство обозначает на первом плане проблему разработки содержания и организации специальной практически ориентированной деятельности педагога с целью профилактики агрессивного поведения среди детей младшего школьного возраста. В этом случае профилактика агрессивного поведения должна принимать во внимание специфику проявления агрессивности именно в этом возрастном периоде. Необходимо использовать внеурочную деятельность в рамках профилактики агрессивного поведения младших школьников.
Объект исследования − агрессивное поведение в младшем школьном возрасте. Предмет исследования – предупреждение и профилактика агрессивного поведения у младших школьников, в том числе и средствами внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования. Программа профилактики агрессивного поведения младших школьников, которая направлена на становление позитивных взаимоотношений со сверстниками, развитие в игровом процессе навыков коммуникации, будет эффективной, поскольку поможет учащимся гибко овладеть разными образцами конструктивного и приемлемого в социуме поведения и самостоятельно применять их в различных видах деятельности.
Цель исследования состоит в изучении теоретических и практических аспектов проблемы предупреждения и профилактики агрессивного поведения у младших школьников, в том числе во внеурочной деятельности и разработка профилактической программы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть проблему агрессивного поведения в зарубежной и отечественной психологической науке;
2. выявить особенности агрессивного поведения младших школьников;
3. провести опытно-экспериментальную работу по диагностике агрессивного поведения младших школьников;
4. разработать фрагмент программы в рамках внеурочной деятельности по профилактике агрессивного поведения у младших школьников.
База исследования. Экспериментальная деятельность была проведена на базе МАОУ СОШ № 17 города Тольятти. Первичная диагностика уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников проводилась в 3 «А» классе. В обследовании принимало участие 30 человек. Были сформированы две группы обучающихся контрольная и экспериментальная каждая по 15 человек.
Теоретико-методологическая база исследования. При написании настоящей работы была использована научная литература, труды зарубежных и отечественных исследователей. Были задействованы классические труды отечественной психологической науки, с широкими теоретическими обобщениями, масштабными историческими и экспериментальными материалами, ясными и ценными методологическими принципами − Л.С. Выготского [14], С.Л. Рубинштейна [21], Д.Б. Эльконина [29]; методологические основы феномена агрессивности получили освещение в работах Л. Божович [11], С.Н. Ениколопова [15], С.Л. Колосовой [16], Л.М. Семенюк [22]; деятельностный подход к исследованию, формированию психолого-педагогической коррекции личности рассматривается в работах В.В. Абраменковой [2], Ю.А. Башкатовой [9], Л.С. Выготского [14], Д. Коннор [17], С.Л. Рубинштейна [21], О.В. Хухлаевой [27].
Для решения обозначенных цели и задач, а также проверки предложенной гипотезы, использовались следующие методы исследования: теоретический анализ педагогической и психологической литературы, эмпирическое исследование, качественный анализ полученных данных.
Практическое значение исследования обусловливается возможностью использования теоретических результатов настоящего исследования в преподавании курсов и спецкурсов по социальной психологии, клинической психологии, социологии, социальной педагогике, истории психологии, психологии личности.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух общих разделов с подразделами, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в изучении теоретических и практических аспектов проблемы предупреждения и профилактики агрессивного поведения у младших школьников, в том числе во внеурочной деятельности и разработка профилактической программы, направленной на снижение агрессивного поведения у младших школьников..docx
2019-12-22 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хочу выразить свою благодарность за прекрасно выполненную работу!!! Преподаватель оценила по достоинству такую отличную курсовую работу! Желаю успехов в Вашем труде!!!