Создан заказ №4495033
17 декабря 2019
Java - печать на скорость на сокетах (Type Racing) (ОТЧЁТ НЕ НУЖЕН!!!)
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить до 26.12.2019 09:00 по московскому времени.
Здравствуйте!
Опишу проект в деталях. Необходимо на Java реализовать игру "Гонки на клавиатурах" (typeRace) с помощью архитектуры "клиент сервер". GUI должен быть на Swing с использованием простых компонентов, взаимодействие клиента и сервера дол
жно быть реализовано через стандартные сокеты.
При запуске приложения клиент видит окно авторизации (логин + пароль) с двумя кнопками: "Зарегистрироваться" и "Войти". После успешного входа открывается новое окно, на котором отображаются:
- некоторая статистика игрока (количество 1, 2, 3, 4 мест, средняя скорость печати за все игры)
- две вкладки, между которыми можно переключаться; первая вкладка содержит список текущих комнат с играми, вторая - список текстов
В списке текущих игр отображается название комнаты и текущее количество игроков. Как только в комнате становится 4 игрока - она пропадает из списка и начинается игра. К любой из доступных комнат можно присоединиться. В этой же вкладке находится кнопка "Создать комнату", при нажатии на которую появляется диалоговое окно для ввода названия комнаты. После создания комнаты, игрок сразу к ней подключается и ждет, пока наберется 4 игрока.
В списке текстов (находящемся на второй вкладке) отображаются названия текстов (первые 20 символов + "..."), и флаг "редактируется ли текст". Клиент всегда может перейти к просмотру любого из текстов. Если текст на данный момент никем не редактируется, клиент может перейти к его редактированию, при этом все изменения должны в реальном времени отображаться у просматривающих текст клиентов.
Списки можно реализовать с помощью JTable (если придумаете более простую альтернативу - пожалуйста).
Игровой процесс: как только набирается 4 игрока в комнате, начинается гонка - появляется текст (случайно выбранный из текстов, расположенных на сервере) и игроки начинают его ввод (в JTextField). В реальном времени отображается прогресс 3 других участников (введенная ими на данный момент часть текста). Если игрок вводит текст с ошибкой - у других его прогресс отображается до последнего верного символа.
По завершению гонки у пользователя появляется сообщение с его результатами: занятое место, количество ошибок, потраченное время и количество слов в минуту). После чего игрок возвращается в главное меню (где должна обновиться его статистика).
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия:
- всё вышеописанное
- для GUI должны использоваться базовые компоненты Swing'а (без использования картинок, графическая составляющая не так важна)
- взаимодействие клиента и сервера происходит с помощью стандартных сокетов Java (java.net.ServerSocket и java.net.Socket), обмен информацией происходит с помощью текстовых команд
- работа не должна быть слишком сложной - предполагается, что мы знаем только основы Java
Проект должен быть совместим с Apache NetBeans IDE 11.2
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Java - печать на скорость на сокетах (Type Racing) (ОТЧЁТ НЕ НУЖЕН!!!).jpg
2021-05-24 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! не в первый раз помогает с 1с и результат всегда превосходный! Рекомендую, в качестве можете быть уверены