Создан заказ №449564
3 февраля 2015
Цель данной работы рассмотреть успешность как характеристику личности в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа УЖЕ сделана,нужно ее подправить в соответствии с примечаниями.
Добавить во введение: теоретико-методологические основы исследования,методы и методики исследования
Добавить в тексте: 1) ссылки; 2) показатель % "антиплагиат" довести до 75%.
На данный момент оригинальность 59,35 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Наше общество вступило в тот период развития, когда произошло переосмысление приоритетов в общей направленности мотиваций личности. Направленность «совершенствуй себя, чтобы быть полезным членом общества» сменилась на иную ориентацию - «совершенствуй себя, чтобы быть успешным в обществе». Изменилось само содержание понятия успешности. Современный мир требует от человека конкурентоспособности, гибкости, смелости, быть умным и преуспевающим специалистом, уважающим себя и других. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это далеко не весь перечень качеств, определяющих успешность человека.
Тема успешности в той или иной степени, присутствует во многих исследованиях, которые касаются проблем развития личности. В отечественной психологии и философии непосредственно вопросами успешности занимались: В. Л. Бакштанский, О. И. Жданов, С. В. Ковалев, М. Е. Литвак, В. Н. Панкратов и др. Среди зарубежных учёных, занимающихся исследованием успешности в «практическом плане», необходимо выделить Р. Ассаджиоли, М. Аткинсона, Р. Бэндлер, Дж. Грехем, У. Джемса, Д. Дьюи, Д. Карнеги, А. Маслоу, К. Роджерса и др.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды ученых, посвященные теме исследования личности, таких как Давыдов В.В.[16], Реан А.А.[18], Волков Б.С.[3] и др.
Методологическую основу исследования составили методы научного познания, синтеза, анализа, а также методы сбора и обработки информации.
Цель данной работы рассмотреть успешность как характеристику личности в младшем школьном возрасте.
Объектом исследования выступает – личность младшего школьника.
Предметом исследования - успешность как характеристика личности в младшем школьном возрасте.
Гипотезой исследования является предположение о том, что успешность как характеристика личности младшего школьника сопряжена с показателями самооценки, с мотивацией и показателями его статусности в группе.
Задачи данной работы:
1.Теоретически обосновать различия между понятиями «успех», «успешность».
2. Изучить связь показателей самооценки, мотивации и показателей статусности на успешность как характеристики личности в младшем школьном возрасте.
3. Провести эмпирическое исследование особенностей успешности как характеристики личности ребенка в младшем школьном возрасте.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты направлены на совершенствование деятельности психологов и педагогов в аспекте формирования успешной личности.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, который состоит из 23 источников, и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы рассмотреть успешность как характеристику личности в младшем школьном возрасте..docx
2015-03-19 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Работа качественная высокий % оригинальности, выполнено в срок! И все это за очень низкую цену! Рекомендую всем!