Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – охарактеризовать урок как систему организации обучения.
Создан заказ №4495642
17 декабря 2019

Цель работы – охарактеризовать урок как систему организации обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Доработать курсовую : написать выводы после каждого параграфа . Добавить вводные слова и предложения . Поработать над логикой в тексте
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основной организационной формой обучения в школе является урок. Урок - форма организации обучения, при которой занятия проводит учитель с группой учащихся постоянного состава, одного возраста и уровня подготовки в течение определенного времени и в соответствии с расписанием. Урок имеет следующие особенности: - является завершенной и ограниченной во времени частью учебного процесса, во время которого решаются определенные учебно-воспитательные задачи; - каждый урок включается в расписание и регламентируется во времени и по объему учебного материала; - в отличие от других форм организации обучения является постоянной форме, обеспечивает систематическое усвоение учащимися знаний, умений и навыков; - посещение уроков обязательно для всех учащихся, поэтому они изучают систему знаний, разделенных поурочное, в определенной логике; - является гибкой формой организации обучения, позволяет использовать различные методы, организовывать фронтальную, групповую и индивидуальную учебную деятельность учащихся; - совместная деятельность учителя и учащихся, а также общения большой постоянной группы учащихся (класса) создает возможности для сплочения коллектива детей; - способствует формированию познавательных качеств личности (активности, самостоятельности, интереса к знаниям), а также умственному развитию учащихся. В дидактике существует несколько подходов к классификации уроков в зависимости от признаков, взятых за основу. По способам проведения выделяют уроки-лекции, уроки-беседы, уроки-диспуты, уроки самостоятельной работы учащихся и др. По этапам учебной деятельности - вводные уроки, уроки первичного ознакомления с материалом, уроки формирования понятий, выведение законов и правил, уроки применения знаний на практике, уроки повторения и обобщения материала, контрольные уроки, комбинированные уроки. Наиболее удачной в современной теории и практике обучения является классификация, в основу которой положен дидактическую цель и место урока в общей системе уроков (Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Есипов, М. Махмутов, В. Онищук). Находясь на одинаковых позициях, эти авторы предлагают разное количество типов уроков. По классификации В. Онищука различают следующие типы: урок усвоения новых знаний; урок формирования умений и навыков; урок применения знаний, умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков; комбинированный урок. Каждый тип урока имеет свою структуру, то есть состав (из каких элементов или этапов состоит), последовательность (в какой последовательности эти элементы входят в занятия), связь (как они связаны между собой). В. Онищук ввел понятие микро- и макроструктуры урока. Макроэлементы определяются задачами урока определенного типа. Такими, по его мнению, есть этапы усвоения знаний: восприятие, осмысление, обобщение, систематизация. Поскольку логика усвоения знаний и сама, то макроструктура уроков этого типа одинакова. К микроэлементам структуры урока относятся средства и способы решения дидактических задач на каждом его этапе. Цель работы – охарактеризовать урок как систему организации обучения. Объект исследования – обучение в форме урока. Предмет – урок как форма организации обучения. Задачи: - проследить историю развития форм организации урока - раскрыть принципы и цели урока как формы обучения и классификацию уроков, - проанализировать особенности подготовки современного урока, - охарактеризовать технологии организации учебной деятельности учащихся на уроке, - изучить стимулирование учебной деятельности учащихся на уроке, - описать диагностику интенсивности и разнообразия применения форм организации учебного процесса. Методы исследования: наблюдение, анализ, обобщение. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы – охарактеризовать урок как систему организации обучения..docx
2019-12-23 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Качество - на высшем уровне! Преподаватель оценил курсовую работу на 5. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспекты уроков по русскому языку.Начальная школа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение иностранным языкам гиперактивных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности мотивации учебной деятельности подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составить анализ 5 вариантов структуры научного исследования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самооценка образовательных результатов при обучении физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы