Создан заказ №4495790
17 декабря 2019
Цель исследования – выявить особенности личностных качеств студентов –психологов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теоретическая часть , и оформить мое исследование в практическую часть , делать по методичке . Тема «Личностные особенности студентов психологов» надо будет сравнить студентов психологов и студентов любого другого факультета . ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ МЕНЬШЕ 65%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном социокультурном пространстве большое значение приобретает формирование личности, которая способна адекватно реагировать на стремительные изменения в обществе, качественно осуществлять свои профессиональные действия. Особенно стрессогенными, эмоционально напряженными и психологически изнурительными считаются профессии типа «человек – человек», поскольку они связаны с интенсивным коммуникативным взаимодействием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специалисты этого типа профессий должны иметь двойную подготовку: хорошо ориентироваться в той производственной отрасли, в которой осуществляется их работа, а также быть подготовленными к эффективной коммуникации и эмоционально разумному поведению. Им нужно уметь налаживать контакты, поддерживать отношения, активно взаимодействовать, достигать взаимопонимания в процессе выполнения профессиональных функций, разбираться в поведении других людей, понимать их эмоциональное состояние и потребности, оказывать эмоциональную поддержку, находить индивидуальный подход к людям, эмоционально адекватно реагировать на гнев, недовольство, критику со стороны других, сохранять равновесие в конфликтных ситуациях и т.д.
Таким образом, одной из самых основных и важных сторон профессии психолога является личность психолога. Именно от личностных качеств психолога зависит успешность его профессиональной деятельности.
Цель исследования – выявить особенности личностных качеств студентов –психологов.
Объект исследования – личностные качества студентов-психологов.
Предмет исследования – особенности и уровень развития эмпатии и коммуникативных качеств, как профессионально-важных качеств у студентов-психологов.
Гипотеза. Мы предполагаем, что у студентов-психологов по сравнению со студентами непсихологических специальностей преобладают такие качества: более высокая эмпатия и более высокий уровень развития коммуникативных качеств, что отражает направленность на взаимодействие с другими людьми.
Соответственно поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать работы специалистов по проблеме профессионального развития в психологии;
2. Сформулировать гипотезу исследования;
3. Подобрать методики с целью проверки гипотезы;
4. Провести эмпирическое исследование и проанализировать полученные эмпирические данные;
5. Определить перспективы дальнейших исследований.
Методы исследования:
1. Теоретические (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, систематизация и обобщение полученной научной информации) с целью теоретико-методологического изучения данной проблемы;
2. Эмпирические:
- Методика для определения организаторских и коммуникативных качеств КОС-2 (авт. Синявский и Федоришин)
- Методика диагностики уровня эмпатических способностей Бойко В.В.
3. Статистические: среднее арифметическое, частота, U-критерий Манна-Уитни.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют принцип системности в исследовании человека Ананьева Б.Г., Бодалева А.А., Ломова Б.Ф, принцип личностного подхода Рубинштейна С.Л., а также философские, психологические и педагогические концепции, раскрывающие категорию «профессиональное развитие» в психологии.
Теоретическое значение работы состоит в расширении теоретических сведений о психологической специфике профессиональных качеств студентов-психологов.
Практическое значение исследования заключается в том, что полученные данные можно использовать в рамках профессионального консультирования, в профилактике возможных трудностей межличностного взаимодействия у студентов-психологов, а также с целью психологического анализа профессионального развития у представителей социономических профессий.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности личностных качеств студентов –психологов..docx
2019-12-23 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
И снова не пожалела, что заказала у этого автора! Замечательные работы! рекомендую!