Создан заказ №4496077
17 декабря 2019
«Влияние детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к обучению в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по преддипломной практике на базе СОШ , методичка в прикрепленном айле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной работы особо актуальна на сегодняшний день в связи с тем, что согласно современным представлениям о движущих силах, источниках и условиях развития психики и личности человека, психическое развитие ребенка опосредовано общением и взаимодействием с взрослым, в первую очередь, с родителем.
По данным таких авторов, как Э.Эриксон, А.Фрейд, М.Клейн, Д.Винникотт, Э.Бронфенбреннер, Дж.Боулби, М.Эйнсворт, П.Криттенден, А.Бандура, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин, Л.И.Божович, М.И.Лисина и т.д., семья как ближайшее социальное окружение ребенка, удовлетворяет потребность ребенка в принятии, признании, защите, эмоциональной поддержке, уважении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В семье ребенок приобретает первый опыт социального и эмоционального взаимодействия. Эмоциональный климат в семье, где воспитывается ребенок, оказывает существенное влияние на формирование мировосприятия ребенка.
В процессе воспитания ребенка в семье особое значение приобретает родительская позиция, включающая такие компоненты, как особенности эмоционального отношения к ребенку, мотивы, ценности и цели родительства, стиль взаимодействия с ребенком, способы разрешения проблемных ситуаций, социальный контроль и находящая выражение в стиле родительского воспитания (Х.Джайнот, Д,Баумринд, А.Е.Личко, А.Я. Варга, А.А.Бодалев, В.В.Столин, Ю.Б.Гиппенрейтер, А.С.Спиваковская, О.А.Карабанова).
Велика значимость исследования влияния особенностей детско-родительских отношений на личность детей дошкольного возраста, начиная с более раннего возраста, в связи с тем, что увеличивается возможность выявления предпосылок данного эмоционально-личностного образования.
Объект исследования – личностные характеристики детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – влияния особенностей детско-родительских отношений на адаптацию детей старшего дошкольного возраста к школе.
В связи с этим целью нашего исследования стало изучение влияния особенностей детско-родительских отношений на адаптацию детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Методологически рассмотреть влияние детско-родительских отношений на адаптацию детей старшего дошкольного возраста.
Предложить занятия направленные на развитие личности дошкольника путем коррекции детско-родительских отношений.
Методы исследования:
изучение и анализ психологической литературы по проблеме исследования;
психодиагностические методики:
1. Методика Розенцвейга;
2. Проективная методика «Рисунок семьи» А.Л. Венгера;
3. Наблюдение и беседа (Пострисуночный опрос);
4. Опросник родительского отношения А.Я. Варга и В.В. Столина (ОРО)
Методологическая основа работы: Концепция Д.Б.Эльконина о периодизации психического развития; роли и значении ведущего типа деятельности в психическом развитии ребенка; Исследования в области детско–родительских отношений (Э.Г.Эйдемиллер, В.Юстицкис, А.С.Спиваковская, А.Я.Варга, О.А.Карабанова) ; принцип целостного подхода к личности (Б.Г. Ананьев, Л.И. Анцыферова), субъектно-деятельностный подход (К.А.Абульханова-Славская, А.В.Брушлинский, В.В.Знаков, С.Л.Рубинштейн, Е.А. Сергиенко)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Влияние детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к обучению в школе.docx
2019-12-23 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, работа выполнена досрочно, требования выполнены полностью. РЕКОМЕНДУЮ!!!!