Создан заказ №4496242
17 декабря 2019
Целью работы является разработка маркетингового бюджета гостиничного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
https://www.rosdiplom.ru/rd/pubdiplom/view.aspx?id=287
Помогите сделать за данную стоимость.Очень прошу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Туристская индустрия представляет собой сложный социально-культурный, экономический и психологический феномен, один из наиболее доходных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики. В свою очередь, гостиницы и другие средства размещения – основной компонент туристской инфраструктуры. На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. С каждым годом количество гостиниц увеличивается, также проводится реконструкция старых, а в крупных городах растет число гостиниц международного уровня. Таким образом, индустрия гостеприимства — это мощная система хозяйства региона и важный составляющий элемент экономики [19].
В современных экономических реалиях для достижения успеха и укрепления своих позиций на рынке услуг необходимо донести до сознания потребителей преимущества предоставляемых гостиничной индустрией услуг. В данной ситуации в маркетинговой системе огромную роль играет комплекс мер по продвижению услуг, а в условиях конкуренции необходимо разрабатывать мероприятия, которые бы способствовали как росту спроса на гостиничные услуги, так и формированию постоянной клиентской базы.
В связи с быстрыми темпами развития рынка гостиничных услуг и появлением большого количества гостиниц, ведение активной рекламной политики стало очень важным элементом для современного гостиничного бизнеса.
Целью работы является разработка маркетингового бюджета гостиничного предприятия.
Задачи:
- раскрыть понятие, особенности и планирование бюджета маркетинга
- рассмотреть методы формирования бюджета маркетинга
- изучить организационно-экономическая характеристика предприятия
- проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности
- провести анализ и оценку управления маркетинговой деятельностью предприятия
- разработать мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью
- провести расчет бюджета маркетинга на предлагаемые мероприятия
Объектом в работе является гостиница «Skyline Hotel». Предметом – бюджет маркетинга в гостиничном предприятии.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка маркетингового бюджета гостиничного предприятия..docx
2019-12-23 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативность работы и внесение неоднократных правок по прихоти преподавателя.