Создан заказ №4496292
17 декабря 2019
Целью работы является исследование сущности интегрированных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях постоянного изменения внешней среды деятельности организации, в частности, в условиях экономического кризиса, фундаментальную роль приобретает применение инструментария интегрированных коммуникаций, как наиболее эффективного подхода к продвижению организации не только для внешних групп, что было характерно в эпоху классического маркетинга, но и для внутренних.
Интегрированные коммуникации – интенсивная система современных интерактивных методик продвижения товаров и услуг, обеспечивающая эффективное комплексное воздействие, и направленная на установление взаимоотношений с каждым потенциальным потребителем в отдельности для достижения конкретных целей организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, интегрированные коммуникации направлены на формирование непрерывной коммуникационной цепочки не только с потребителем и внешней средой, но и с внутренней средой организации.
Следовательно, проблема исследования заключается в том, что в современных условиях инструментарий интегрированных коммуникаций зачастую в полной мере не используется большинством субъектов, что существенно снижает коммуникационную эффективность реализуемых кампаний по продвижению того или иного продукта.
Объектом исследования являются интегрированные коммуникации как актуальный подход к функционированию организации.
Предметом исследования является специфика применения интегрированных коммуникаций.
Целью работы является исследование сущности интегрированных коммуникаций.
Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы:
- изучить понятие «интегрированные коммуникации» в современном научном дискурсе;
- рассмотреть сущность интегрированных коммуникаций как основы функционирования организации;
- проанализировать методы и особенности использования интегрированных коммуникаций в современных условиях.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование сущности интегрированных коммуникаций..docx
2019-12-23 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, но уж больно много информации было скопировано с разных сайтов.