Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – рассмотреть современные методы оценки ресторанов.
Создан заказ №4496606
17 декабря 2019

цель работы – рассмотреть современные методы оценки ресторанов.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: оценка и управление стоимостью предприятия Тема курсовой: современные методы оценки ресторанов
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данный момент, ресторанный рынок России является в достаточной мере молодым и относится к раннему этапу своего развития. Однако его динамический рост в последнее время, позволяет говорить об определенных тенденциях и направлениях свойственных данному виду бизнеса и его развитию. Ресторанный рынок пока еще не сформировался окончательно и имеет много свободных ниш. В связи с тем, что объем рынка с каждым годом увеличивается, открытие новых ресторанов не приводит к резкому ужесточению конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сдвиг потребительских предпочтений, растущая конкуренция на фоне последствий мирового финансового кризиса 2008-2009 гг., новые технологии - эти факторы оказали влияние на ресторанный бизнес в 2017-2018гг. и, безусловно, продолжат играть свою роль в сфере общественного питания в 2019-2020гг. В последнее время ресторанный рынок привлекает все больше крупных инвесторов, поскольку при правильной организации этот бизнес способен в течение длительного времени приносить стабильный доход. Благодаря открытию новых торговых, деловых, выставочных центров и развитию удаленных от центра районов и появлению новых площадок рестораны в России становятся еще более рентабельными. В то же время нельзя не отметить тот факт, что многие рестораны работают очень короткое время, оказываясь неконкурентными и нерентабельными уже вскоре после открытия. В данном случае, плохую службу для инвесторов служит видимая легкость этого бизнеса. Ведь современный ресторан требует не только значительного вложения денег и соответствия вкусу инвестора: для создания конкурентоспособного заведения нужно проводить скрупулёзные маркетинговые и социологические исследования, выявлять интерес потребителей и поддерживать его новинками и популярными на рынке позициями, а также проведением регулярных рекламных акций. Таким образом, цель работы – рассмотреть современные методы оценки ресторанов. Задачи: - рассмотреть место и роль ресторанного бизнеса в современной экономике России - изучить методы оценки ресторанного бизнеса - проанализировать концепцию ресторана «Жасмин» - дать оценку конкурентной позиции ресторана «Жасмин» - провести анализ специфических показателей оценки экономической эффективности функционирования предприятий общественного питания Объектом в работе является ресторан «Жасмин». Предметом – методы оценки ресторанов. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
цель работы – рассмотреть современные методы оценки ресторанов..docx
2019-12-23 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа зачтена с защитой. Хорошее качество выполнения и адекватное содержание за небольшие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гособоронзаказ: цели, ценообразование, система гарантий, коррупционные риски
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методологические аспекты оценки стоимости предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РФ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
2 задачи по Оценке бизнеса_Менеджмент_4 курс_З/о.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Права и обязанности операторов рынка оценочных услуг.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Факторы ценообразования в сфере торговли заменителями молока
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ ценообразования на рынке жилой недвижимости г. Москвы в зависимости от макропоказателей
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Инструменты повышения стоимости бизнеса в российской и международной финансовой практике.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
14. Ценовая политика государства в современных условиях.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости имущества на примере организации Мосводоканал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы неценового воздействия на спрос
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Развитие интернет-рынков и особенности ценообразования в Интернете
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Этапы ценообразования
Рассмотрим основные этапы ценообразования.
Ценовая политика призвана выполнять некоторые основные цели, такие как:
Одним из важных этапов установления цены является определение спроса на свободном рынке. Этот этап нельзя обойти или не учесть. Цену невозможно рассчитать, не прибегая к изучению спроса на данный товар. Назначенная фирмой цена, не отразится сразу на спросе на товар.
Игнорирование измене...
подробнее
Тенденции ценообразования
Производя экономическое благо, хозяйственный субъект преследует цель извлечения прибыли. Для ее получения предпринимателю необходимо создать такой продукт, который не только удовлетворит его планируемые выгоды, но и с большей долей вероятности будет продан потребителю. В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый товар или услугу....
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Этапы ценообразования
Рассмотрим основные этапы ценообразования.
Ценовая политика призвана выполнять некоторые основные цели, такие как:
Одним из важных этапов установления цены является определение спроса на свободном рынке. Этот этап нельзя обойти или не учесть. Цену невозможно рассчитать, не прибегая к изучению спроса на данный товар. Назначенная фирмой цена, не отразится сразу на спросе на товар.
Игнорирование измене...
подробнее
Тенденции ценообразования
Производя экономическое благо, хозяйственный субъект преследует цель извлечения прибыли. Для ее получения предпринимателю необходимо создать такой продукт, который не только удовлетворит его планируемые выгоды, но и с большей долей вероятности будет продан потребителю. В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый товар или услугу....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы