Создан заказ №4496606
17 декабря 2019
цель работы – рассмотреть современные методы оценки ресторанов.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: оценка и управление стоимостью предприятия
Тема курсовой: современные методы оценки ресторанов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент, ресторанный рынок России является в достаточной мере молодым и относится к раннему этапу своего развития. Однако его динамический рост в последнее время, позволяет говорить об определенных тенденциях и направлениях свойственных данному виду бизнеса и его развитию. Ресторанный рынок пока еще не сформировался окончательно и имеет много свободных ниш. В связи с тем, что объем рынка с каждым годом увеличивается, открытие новых ресторанов не приводит к резкому ужесточению конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сдвиг потребительских предпочтений, растущая конкуренция на фоне последствий мирового финансового кризиса 2008-2009 гг., новые технологии - эти факторы оказали влияние на ресторанный бизнес в 2017-2018гг. и, безусловно, продолжат играть свою роль в сфере общественного питания в 2019-2020гг. В последнее время ресторанный рынок привлекает все больше крупных инвесторов, поскольку при правильной организации этот бизнес способен в течение длительного времени приносить стабильный доход. Благодаря открытию новых торговых, деловых, выставочных центров и развитию удаленных от центра районов и появлению новых площадок рестораны в России становятся еще более рентабельными. В то же время нельзя не отметить тот факт, что многие рестораны работают очень короткое время, оказываясь неконкурентными и нерентабельными уже вскоре после открытия.
В данном случае, плохую службу для инвесторов служит видимая легкость этого бизнеса. Ведь современный ресторан требует не только значительного вложения денег и соответствия вкусу инвестора: для создания конкурентоспособного заведения нужно проводить скрупулёзные маркетинговые и социологические исследования, выявлять интерес потребителей и поддерживать его новинками и популярными на рынке позициями, а также проведением регулярных рекламных акций.
Таким образом, цель работы – рассмотреть современные методы оценки ресторанов.
Задачи:
- рассмотреть место и роль ресторанного бизнеса в современной экономике России
- изучить методы оценки ресторанного бизнеса
- проанализировать концепцию ресторана «Жасмин»
- дать оценку конкурентной позиции ресторана «Жасмин»
- провести анализ специфических показателей оценки экономической эффективности функционирования предприятий общественного питания
Объектом в работе является ресторан «Жасмин». Предметом – методы оценки ресторанов.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – рассмотреть современные методы оценки ресторанов..docx
2019-12-23 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа зачтена с защитой. Хорошее качество выполнения и адекватное содержание за небольшие сроки.