Создан заказ №449673
4 февраля 2015
Целью данной курсовой работы является изучения трех типов моделей коммуникации – социологических, психологических и семиотических.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой:
Должно быть сделано в соответствии с критериями,перечисленными ниже.
1. План. Он включает в себя 3 параграфа:
а) Теория вопроса. Сюда входят принципы, методы, способы, модели, алгоритмы.
б) Анализ на спортивном предприятии (с указанием проблем в организации, с точки зрения ко
ммуникации)
в) Рекомендации по устранению недостатков.
2. Введение (2 страницы). В введении должны быть указаны:
а) Актуальность
б) Цели
в) Задачи
г) Объект/предмет исследования
д) Краткое изложение истории (например, как появились коммуникации, в каком году и тп. Все это на 2 страницы(история зависит от вашей темы))
Заключение (2 страницы),список литературы( 9-10 источников). Литературу брать из учебников, журналов, учебных пособий, интернета (некоторые пособия прикреплю ниже)
3. Уровень оригинальность вашей работы должен быть не ниже 55% ( т.е не должно быть плагиата). Курсовую работу самостоятельно проверяете на плагиат (введете в поиске и найдете программу). Затем распечатаете результаты вашей проверки. Эта бумага обязатально должна быть. Он повторно проверить может вашу работу.
4. Оформление должно быть таким:
Заголовки - жирным шрифтом
Подзаголовки - курсив
Шрифт - 14 TR(Times New Roman)
Отступ (красная строка) - 1,25
Выравнивание по центру, авто перенос. Интервал - 1,5.
Параметры страницы:
Слева - 3 см, справа - 1,5 см, вверху - 2см, внизу - 2см.
Вся используемая литература должна быть указана ввиде ссылок (сносок) в курсовой работе. Повторюсь ВСЯ литература.
5. Заключение. В заключение входит все, что вы рассмотрели в 3-х своих параграфах. Оно должно быть на 2 страницы. Не забывайте нумерацию страниц, титульник, содержание, также должна быть рецензия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессу коммуникации уделяется все больше внимания, причем особенно в менеджменте. Ведь более 70% управленческих решений принимается по итогам коммуникаций и делового взаимодействия. Эффективность деловой коммуникации напрямую отражается на эффективности работы организации в целом. Чем меньше искажений происходит в процессе коммуникации, тем более обоснованным будет управленческое решение.
Однако в обществе на сегодняшний момент имеются проблемы с эффективной коммуникацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У нас слабая культура коммуникации, люди часто не слышат друг друга или не хотят слышать, отчего возникают проблемы, как в деловом взаимодействии, так и в межличностных взаимоотношениях. Недостаточные коммуникативные навыки индивида являются тому причиной.
Изучение процесса коммуникации, его элементов, видов технологий и методов позволит решить многие проблемы в обществе и организациях. Для этого необходимо уметь грамотно выражать свои мысли, донести необходимую информацию до слушателя или аудитории.
Первыми причинами появления коммуникации было желание властителей произвести благоприятное впечатление на своих подданных. С этой целью многие политики древних времен уделяли значительное внимание своим коммуникативным навыкам. Расцвета эта деятельность достигла в Древней Греции, когда обучение ораторскому искусству было для определенных слоев населения обязательным.
Сегодня с помощью различных способов и моделей коммуникаций предприниматели и руководители государственного уровня стремятся продвигать свой товар, свои идеи, определять перспективы развития страны или региона. Коммуникации заняли прочное место в менеджменте, маркетинге, политологии, социологии и многих других науках. Изучение психологических приемов воздействия на слушателя в процессе коммуникации для достижения определенной цели вылилось в формирование отдельной дисциплины – «психология общения».
Активно изучаются не только вербальные механизмы общения, но и невербальные – жесты, мимика, эмоции, позы, интонации и т.д. По последним данным более 40% информации в процессе коммуникации человек получает через невербальные сигналы. Все это делает вопрос изучения процесса и моделей коммуникации актуальным.
Целью данной курсовой работы является изучения трех типов моделей коммуникации – социологических, психологических и семиотических. Однако их изучение невозможно без анализа самого процесса коммуникации, поэтому первая глава настоящей работы посвящена теоретическому рассмотрению коммуникативного процесса.
Таким образом, задачами курсовой работы являются:анализ понятия коммуникативного процесса, его функций и элементов;рассмотрение моделей процесса коммуникации;анализ и выявление проблем коммуникативного процесса в РСОО Федерация «Таэквон-до Юг»;разработка рекомендаций по повышению эффективности коммуникативного процесса в РСОО Федерация «Таэквон-до Юг».Исходя из этого предметом исследования являются модели коммуникации, а объектом исследования – коммуникативный процесс в РСОО Федерация «Таэквон-до Юг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучения трех типов моделей коммуникации – социологических, психологических и семиотических..docx
2021-01-30 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
автор сделал работу хорошо. только надо было обговаривать все моменты более тщательно